BSGV - обслуживание по-советски!

22.05.2006 23:20
875
14
Оценка
1.466
Отзыв проверен
22 мая с.г., в отделении на ул. Ефимова (СПб.) открыл счет. Так называемый менеджер ЮЛЯ (их там две, два сотрудника с одинаковым именем и одинаковым поведением). Итого на оформление ушло около 80 минут. 50 минут на оформление документов (я не кредит брал, а вкладывал свои деньги), 30 минут я ждал пока "появится счет" и пока кассир справится с оргтехникой (ей не давалось всё: клавиатура, принтер, даже степлер оказался ей в оппозиции). Ни на один из вопросов внятного объяснения я не получил. С превеликим трудом выпытал о различиях между картами Electron и Classic, да и то, не имей я опыта общения с Leonia (это настоящий банк, европейский, неподалеку, в Финляндии), не смог бы понять ничего из данных мне мычаний жутко смурой сотрудницы. Вероятно, она считала это объяснениями. Всем своим видом она показывала, что её отвлекают всякими глупостями. Улыбку я увидел, хотя она была очень мимолетна и, как мне показалась, выглядела мстительной. Улыбнулась она чему-то своему, после того, как закончила... Ну, назовем это оформлением. Может, эта улыбка относилась к появлению нового вкладчика? Время ожидания скрашивала только беседа охранника, который был за непрозрачной перегородкой со своей девушкой о... Ну не стану утомлять Вас содержанием 20 минутной беседы о бытовых проблемах. Как именно он ОХРАНЯЛ и как бы смог охранить (старорусское, производное от хрон, бережение) мне не понятно. А то, что это охранник, я успел понять по его важному виду и по тому, как он ходил курить на природу, заодно прогуливаясь по тесной улочке нашего прекрасного города. Вероятно банк, с такими сотрудники и организацией "процесса", вправе рассчитывать на взаимность. Мне выразили свое полное неуважение, не стоит ожидать иного и от меня. Господа, в какой пятилетке (путинского правления) Ваш банк планирует научить персонал [B]работать [/B]с клиентами?

Отзывы о вкладах банка Сосьете Женераль Восток