Оштрафовали без предупреждения

17.02.2010 11:17
776
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В июле прошлого года открыла вклад в Банке, получила карточку, которой НИКОГДА не пользовалась. Вчера потеряла кошелек со всеми документами и банковскими картами. Несмотря на то, что вклад давно закрыт, карточкой я так и не воспользовалась, решила позвонить и заблокировать карту. В конце телефонного разговора оператор сообщила мне, что с меня взимается комиссия в размере 1500 рублей. Я попросила в таком случае отменить блокировку, поскольку денег на карте нет и пользоваться я ей все равно не буду, на что получила ответ: "Уже поздно, карту мы заблокировали на основании подписанного Вами договора, внесите сумму в течение 5 рабочих дней". Я положила трубку, прочитала договор, в котором НЕТ такого пунктам. На сайте банка в разделе тарифов следующая информация: "информацию о тарифах уточняйте по телефону". Перезваниваю в Банк, сообщаю, что меня не предупредили о тарифе, в договоре это не прописано, на каком основании меня без предупреждения оштрафовали? Мне ответили, что этот пункт прописан в заявлении, которое я подписала, в ОДНОМ экземпляре, который остался в Банке. Заявление подписывала полгода назад. Поинтересовалась, неужели я должна держать в голове все тарифы банка, которые меняются изо дня в день. Мне ответили, что я могла бы попросить копию. Я ответила, что сотрудники Банка могли бы предупреждать своих клиентов, прежде чем штрафовать. Отвратительное отношение к своим вкладчикам, нечестное обращение с чужими денежными средствами! Неужели такой уровень обслуживания соответствует статусу Банка?!

Отзывы о вкладах банка Сосьете Женераль Восток