С получением ипотеки повезло. Но, что дальше?

19.03.2010 11:15
925
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Мы с женой взяли ипотеку в декабре 2007. Все прошло гладенько, менеджер нам помогала, отвечала на вопросы, подсказывала. В очередях посидеть пришлось, куда же без этого. Но за квартиру можно и пострадать чутка. Когда нужно было поскорее заполучить сейфовую ячейку (сделка у нас была геморройная, встречная по разным городам причем), наша риэлтор договорилась с менеджером на контроль очереди, и, как только освободилось местечко от сорвавшейся сделки - ячейку забронировали нам. Квартиру мы купили, хоть повышение цен и вынудило взять однушку вместо двушки. Тогда не понравилась только сумятица, царившая в процессе подписания документов в день сделки. Вот уже третий год спокойно расплачиваемся, ставка у нас фиксированная и по нынешним меркам хорошая - 10,5%. Трижды оформляли досрочные платежи, каждый раз менеджеры помогали заполнить заявку. После списания платежей через пару недель приезжали за графиком платежей - выдавали без проблем. Без проблем сообщают размер средств на счете, прежде чем оформлять очередную платежку (обычно я больше закидываю, но иногда приходится этим резервом и пользоваться). Когда для страховой была нужна справка об остатке задолженности, был ляп: у жены вписали адрес регистрации по купленной квартире, хотя она в нее не прописывалась. К чести банка, ошибку исправили в течение дня, так и сказав: "Это наша ошибка, поэтому исправим максимально быстро". Когда страховые перестали сами отправлять документы в банк, КИТ согласился принять скан-копию по мейлу, чтобы мне лишний раз не мотаться в офис. В общем, по ипотечной программе - оценка "отлично". Но будет необъективно пропустить другие моменты. Гигантский офис на Марата перманентно пустеет. С каждым разом персонала на своих местах все меньше и меньше. Раньше досрочные платежи оформлялись в отдельном кабинете, сейчас - за стоечкой в холле. Хорошенькое место для "отдела сопровождения ипотечных сделок". Каждый год предлагают переоформить страхование к ним, несмотря на то, что стабильно и сразу отказываюсь (у меня очень хорошие условия в моей страховой). С другой стороны, очень удобно напоминают, в один год сами чуть не "проспали" страховку. Очень убеждали перевести к ним пенсионные накопления, уговорили (у меня не такая там сумма, чтобы очень переживать; а глядя на работу ПФ РФ... к ним доверия ничуть не больше). Еще предлагали открыть выпустить у них банковскую карту. И вот это - песня "МИНУС". Зачем было во второй половине 2009 года активно предлагать клиентам выпускать банковские карты, чтобы потом в конце 2009 года объявить о переориентации КИТ на корпоративный сектор и закрытии большЕй части офисов?! По счастью, у меня с 2007 года карта Авангард, и от предложения КИТ я отказался. Теперь вот еще нужно подумать, куда пенсионные накопления определить, КИТу доверять кровные уже боязно, при такой динамике, но и в ПФ РФ возвращать тоже не хочется. Не понимаю я людей, которые свято верят Сбербанку и ПФ РФ, с "молитвой" - "это ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение"...