Открытие вклада

30.08.2010 22:37
2083
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Захотел открыть вклад в этом банке в Воронеже. Позвонил, на звонок не могли ответить минут десять. По телефону сказали: «Приезжайте все быстро оформим». Из положительного - высокий процент. Из отрицательного: клиенты никому не нужны, все банковские работники заняты какими- то делами (переименовывают банк). С физическими лицами работает одна девочка. До меня человек стоял в очереди два часа. Звоню в Москву, мне говорят: «Такого не может быть, идите к управляющему». Пошел искать управляющего. Администратор сказала, что управляющий в курсе и что вы хотели, сами знаете сегодня понедельник. После слов: «Зачем вы пришли ругаться?» - администратор нехотя оформила мне вклад. Результат: потерял 40 минут без очереди. А если бы стоял в очереди, точно было бы 2 часа.