Осторожно: персональный менеджер!

20.10.2006 02:38
2650
15
Без оценки
Привет всем! Вот я и дома, уже почти спокоен и хочу рассказать, как я оформлял ипотеку в Абсолюте. Итак. Желание приобрести квартиру и нехватка денег привели к ипотеке. Зашел на banki.ru (кстати, большое спасибо!) и выбрал Абсолют, подходящий почти по всем параметрам. В конце июля приехал в отделение на Ленинградке, побеседовал с очень симпатичным и компетентным менеджером Еленой Гулько, которая все очень доходчиво и доброжелательно объяснила - первые впечатления о банке были самыми благоприятными. Собрали документы, заполнили анкеты и сдали. Осталось довезти несколько бумажек, но ситуация изменилась и нам пришлось временно отложить квартирный вопрос. Вернулись мы к нему только в конце сентября. Приехав в то же отделение, снова попали к Елене, чему были очень рады, да еще и собранные ранее документы сохранились - это была удача! Заявку рассмотрели быстро и в середине октября кредит одобрили, но... На этом этапе начались проблемы. Наш персональный менеджер - Алена Коршунова! То, что дозвониться до менеджеров в Абсолюте невозможно, писали не раз и это не самое страшное, хотя до коллег Алены дозванивался с первого раза. Они передавали информацию ей и она перезванивала. Правда Алена сообщила свой e-mail (который открывает только тогда, когда сможешь сообщить ей, что отправил письмо), я называл этот способ связи «Юстас-Центр». Недели через две после одобрения кредита, нашли подходящий вариант из тех, что были рекомендованы Банком и уже согласованы. По каналу связи Ю-Ц связался с менеджером. - Да, объект согласован, но Застройщик предоставил не все документы, если Вы у них сможете их получить, мы дадим кредит. - Как же Вы согласовали объект? - Ну, вот так получилось, диктую список: 1) 5 и 8 страницы Устава; 2) Выписка из ЕГРЮЛ; 3) Копия приказа о назначении Ген.директора; 4) Копия банковской карточки с образцами подписей; - А вы уверенны, что мне их выдадут на руки? - У нас многие так делают. Отпрашиваюсь с работы и мчусь к застройщику, ведь квартир осталось всего 2. Милые люди в конторе застройщика застыли в недоумении и, решив, что я чего-то не понимаю, стали звонить Коршуновой (святая наивность!). Через 20 минут безуспешных звонков, я по каналу Ю-Ц оставляю сообщение, и через 10 минут перезванивает Коршунова. После разговора с менеджером компании Ириной (большое ей человеческое спасибо за терпение) выясняется, что документы в порядке. "Просто юристы мне об этом не сообщили". Слава богу! Забронировал квартиру и поехал домой. 11.10.06 по каналу Ю-Ц узнал, что сделка назначена на 19.10.06 на 16.30. в Бауманском отделении. Мои мольбы о Ленинградском отделении (близко от дома, ребенка не с кем оставить) были тщетны, Коршунова была непреклонна: «Низзя!» Договорились, что 15.10.06 она мне позвонит и сообщит все детали. 15.10.06 жду до вечера, потом отправляю письмо с просьбой связаться. 16.10.06. до 10.00 жду, потом звоню и О чудо! Я дозвонился! Сам! - Здравствуйте, у нас же завтра сделка, давайте согласуем детали. - Валютный счет у Вас уже есть, тогда до обеда Вам надо успеть застраховаться. - Какой счет, как страховаться? - А вам, что не говорили? - Кто мне мог это сказать? - Ну тогда быстренько поезжайте, открывайте счет, а то я не смогу отправить без него договор застройщику, а потом страхуйтесь. - Вы еще не отправили договор? Должны же были позавчера! - Ну, я же без счета не могу! Мчусь открывать счет. Автомобильные пробки, очереди, нервы. Звонок на мобильник: - Вы застраховались? - Вы же меня послали счет открывать! - Хорошо, но надо застраховаться, а то сделка не состоится. - Хорошо, кстати, сколько я должен завтра за комиссии? - Там 100 у.е., там 200 + 0,5% за перевод, да, и еще 4500 р. за конвертацию, деньги необходимо внести наличными. В какой компании будете страховаться? Назвал СК. - Хорошо сейчас вышлю вам по почте их анкету. Возвращаюсь домой, звоню страховщикам: - Здрасте, я Ф.И.О. Меня направили из Абсолюта. - А мы с ними уже неделю не работаем. - (!) В это время жена посчитала все, что нужно заплатить. Получается гораздо больше, чем рассчитывали. Используя канал Ю-Ц, звоню сообщить об отказе от кредита (нервы дороже). Слава богу, коллега нашего любимого менеджера спокойно и обстоятельно считает, сколько нужно заплатить и все становиться на свои места, а про СК обещает передать. Звонок от любимого личного менеджера: «Я все вопросы решила, связывайтесь с СК». Связываюсь. Действительно решила. Время 16.00, завтра сделка. Необходимо успеть (ну правильно, это же мне надо - а чего ж!) Заполняю анкету, отправляю в СК. В 17.30. от них ответ: «Сообщите в банк, мы готовы завтра предоставить полис, но нам нужны данные по КД». Звоню в Банк, но даже канал Ю-Ц не работает (видимо запеленговали). Утром в день сделки 2 раз за всю эпопею дозваниваюсь до менеджера, но почему-то это уже не радует. - Почту получили? - Сейчас посмотрю. Не прочитанных нет, значит получила. - Данные отправили? - Какие? - Те, которые просил в письме. - Сейчас посмотрю. Да отправили. - Все в порядке, я еду на сделку? - Да, конечно. Едем, точнее, плетемся. Сегодня на ТТК были жуткие пробки, ребенок плачет. Ровно в 16.30 заходим в ипотечный отдел. "Очень приветливый" молодой человек, узнав о цели визита, произнес: «Чивоо?» Предложив подождать в забитом людьми зале, хотя в кабинете были свободные стулья, принялся выяснять ситуацию. Через 15 минут сообщил: "Сделка у Вас на Ленинградке, а Алена позвонит на мобильный". Прошу его позвонить самому по внутреннему, так как садится батарея на мобиле. Ответ: "А вот в зале у кого-нибудь попросите". (!) Звонит Коршунова. - Я Вас огорчу, сделка состоится в это же время, но на Ленинградке. - Как я туда сейчас попаду? - Вас будут ждать - Послушайте, почему Вы над нами издеваетесь, почему это происходит с нашей сделкой? - Если вы не знаете, то кто вам ответит? Приехали на Ленинградку: быстро все оформили (спасибо Екатерина!). Приятные, доброжелательные, а главное компетентные люди не мало удивленные сложившейся ситуацией. Резюме. Неоднозначные впечатления: хорошие условия кредитования и компетентные, приятные люди в некоторых отделениях, а с другой стороны - персональный менеджер! Радует то, что на этом этапе у нас будет другой специалист, но все же есть какие-то опасения. Еще 20 лет мы такой нервотрепки точно не выдержим. Буду рад, если мой опыт кому-нибудь поможет.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
772
отзывов
767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Сделка по ипотеке

Оценка 5

В Ростове-на-Дону подписали сделку по семейной ипотеке 30.05.2025 Документы подписали быстро, за 40 мин Все подробно рассказали, как обслуживать кредит, как выгодно досрочно... Читать полностью

30.05.2025

Как прошло моё посещение этого отделения

Оценка 5

Посетил отделение абсолют-банка в Ростове-на-Дону 16 мая 2025 на ул. Максима Горького 140. Был приятно удивлён быстротой обслуживания, обращался по вопросу оплаты ипотеки. Весь... Читать полностью

16.05.2025

Продажа квартиры

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют банка, у меня была ипотека, несколько счетов, карта, 10.04 мы продавали нашу квартиру, которая как раз находилась в ипотеке. Сначала мы подавали... Читать полностью

25.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Погашала частично ипотеку досрочно 18 марта в отделении в Ростове на Горького 140 Марина подробно ответила на мой вопрос по снятию обременения с квартиры после погашения... Читать полностью

18.04.2025

Всё понравилось в офисе в Челябинске

Оценка 5

Посетила офис в городе Челябинск по адресу улица Кирова 5в 15 апреля 2025 года в 10:15. Как только зашла в офис сразу поднялось настроение от приветствия. Быстро получила талон... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н. Венеру Р-ну за решение моей проблемы по оплате ипотеки и за помощь в установке мобильного... Читать полностью

12.03.2025