Опыт общения с банком

30.09.2010 19:01
1541
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый вечер. Неоднократно пользовался услугами банка, все устраивает. Брал уже три кредита, все отлично. Если исполняешь свои обязательства - все вежливо и корректно, дозвон на московский номер у меня занимал самое большее две минуты, но я старался звонить в местный колл-центр (и дешевле, и проще). Включили интернет-банк (ИНФО-банк для физ. лиц) - подключил, удобно, вижу движения и суммы. Единственный минус - задержка в обновлении в 2-3 дня. Нужно было погасить досрочно кредит - позвонил, рассчитали сумму (потом, правда, в отделении "контрольно" просил сотрудницу сделать это еще раз), все ок. 28.09.2010 г. погасил досрочно договор № 36005909565 (во всяком случае, как я думаю). Вчера позвонил в службу поддержки, узнал, прошел ли платеж, закрылся ли договор и все ли нормально, т.к. закрытие договора для меня было важно: необходимо было подавать заявку на автокредит. Сегодня (30.09) подавал заявку. Менеджера попросил уточнить, что могу сделать взнос 30-35% и что должен был закрыться договор (т.к. с моей точки зрения это было важным фактором). В надежде на то, что будет все ок, внесли предоплату за автомобиль (как требуется), составили договор, подали заявку на кредит. Причем договор кредитному инспектору даже не понадобился (может так и надо? - не знаю). И на мой вопрос, может все-таки нужно увеличить первый взнос, менеджер сказал, что и так хватит (страховка и доп. оборудование оплачивалось сверх наличными). Анкету, кстати, даже проверить не давали, на бумаге ее не было. Через три часа пришел отказ без объяснения причин. Хотя банк не комментирует кредитных решений, все-таки остался осадок: если что-либо банк не устроило во взносе и других параметрах - может надо связываться с потенциальным заемщиком и выдвигать условия? Как оказалось, отказ мог быть из-за того, что еще не прошла информация о закрытии кредита. О текущем даже не спросили. Теперь, оказывается, даже при желании подать заявку можно только через 6 месяцев! Обидно, конечно, жалко средств, внесенных в качестве предоплаты за автомобиль. Тем не менее, ставлю + банку: со мной всегда общались корректно, открыто, доброжелательно. Хотелось продолжать сотрудничество, но, увы, не вышло видимо. Конечно, задал вопрос на горячую линию банка, но это вряд ли что изменит.

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020