Интернет-активация по звонку
Оценка
Отзыв проверен
Я бы хотела написать комментарий относительно активации оплаты покупок по Интернету по звонку в службу поддержки. Недавно убедилась, что слова операторов службы поддержки о том, что "открытие Интернета для покупок по звонку введено в целях безопасности Вашего счета" действительно соответствуют истине.
Где-то в середине декабря случилась проблема на сайте Хронопея (плачу за мобильный телефон через Интернет на сайте МТС) и данные по картам попали в руки мошенников. На мою карту стали поступать запросы на небольшие суммы через Интернет (примерно по паре долларов). И в связи с тем, что оплата через Интернет активируется по звонку, мошеннические запросы не прошли.
В противном случае, если бы Интернет по картам был открыт для оплаты всегда, я бы точно потеряла деньги. Поэтому хочу выразить свое мнение о том, что активация покупок через Интернет по звонку может и не всегда очень удобна, но точно очень безопасна.
[b]От администратора: [/b] Что у Вас за карта, как давно являетесь клиентом банка в банке и пользуетесь картой? В каком обслуживаетесь?..
[b]mandarin: [/b] Карта VISA Classic, клиентом банка являюсь с июня 2010 года, открывала карту в отделении "Якиманское".