И единицы слишком много или как нас обокрали
Оценка
Отзыв проверен
Нашей фирме 12 лет, за это время успешно работали со многими банками, и ни разу подобных ситуаций не было.
19 января 2011 г., главный бухгалтер сделала единственное за 2011 год платежное поручение № 1 и закрыла банк-клиент. В процессе работы банк-клиент постоянно зависал, сбрасывал сеансы и отключался. Т.к. банк-клиент Энергомашбанка не отличается удобством и на протяжении всего времени, что мы имеем с ним дело, работал не корректно, главбуха не удивило его поведение 19 января.
19 января 2011г. со счета нашей организации, открытого и обслуживающегося в Энергомашбанке (доп. офис на ул. Караванная д.1), был произведен несанкционированный перевод денежных средств, так же без нашего ведома был изменен пароль к учетной записи банк-клиента. Узнали мы об этом только 21 января 2011 г. около 17 часов. Главный бухгалтер не смогла войти в систему банк-клиент, три раза вводила, как оказалось позднее, неверный пароль, система выдала ошибку, пользователь заблокирован или пароль не верен.
Мы стали звонить в тех. поддержку (около 17:00) по тел. 303-89-39, снявший трубку молодой человек, уверил нас, что пароль мы ввели неверный и наш логин и пароль заблокированы. Для идентификации нас как клиента и разблокировки логина необходимо было назвать последнее исходящее платежное поручение. Мы ответили № 1 на х руб. хх коп., нам ответили, что ответ неверен, и платежка не одна.
Разговор пошел на повышенных тонах, потребовали начальника, нас соединили с Константином Александровичем, он оказался намного вежливее своего подчиненного и пообещал соединить с более знающим специалистом Романом, для выяснения обстоятельств. С Романом не соединили, с ним по внутреннему телефону поговорил начальник тех. поддержки и попросил перезвонить через 10 минут, за это время Роман посмотрит статистику наших входов в банк-клиент и прочее.
Через 15 минут мы перезвонили, Роман, все ещё был занят, ещё через 5-10 минут он перезвонил сам и стал спрашивать, про логины/пароли, как вводили, кто вводил, уверены ли мы, что ввели все правильно. Один из вопросов Романа очень удивил, "на каком носители у вас ключи на дискете или на токене?", то, что в банке используются токены, мы услышали впервые, сказали об этом Роману, он обещал ещё раз посмотреть все и перезвонить.
Но перезвонил уже не он, а Руководитель отдела по работе с клиентами Степанова Наталья Викторовна, ещё раз задала вопросы, которые ранее задал Роман и сказала, что Роман выяснил, что на нашем компьютере находятся вирусы, которые и мешали правильно ввести пароль к банк-клиенту, спросила, возможно ли подъехать специалистам банка в понедельник 24 января и проверить наш пк на вирусы, мы ответили, что у нас установлен Антивирус Касперского и мы сами можем проверить и перезвоним ей, так же попросили выяснить почему нас не смогли идентифицировать как клиента по номеру пп № 1, Наталья обещала разобраться и ответить при следующем звонке.
Полная проверка антивируса заняла больше времени, чем мы ожидали и мы перезвонили Наталье по тел. 314-96-34 (доб. 200), что бы отложить полную проверку пк на вирусы, т.к рабочий день заканчивался было около 17:30. Наталья "обрадовала" нас тем, что действительно по системе банк-клиент проведено платежное поручение № 2, (с постороннего ip адреса) и т.к. нас до сих пор не идентифицировали как клиента, сумму и получателя платежа назвать она не может. Для решения вопроса наш ген. директор должен подъехать в понедельник в офис и разобраться в ситуации.
24 января наш ген. директор, приехав с утра в отделение, узнал о полном несанкционированном обнулении нашего расчетного счета.
24 января, в середине дня, к нам в офис прислали Экспертную комиссию, которая не соответствует требованием договора. Позже комиссия присылает не очень неграмотный и стилистически неверно оформленный «Акт работы экспертной комиссии». В котором ссылается на требования банка, которые не прописаны ни в Договоре и в Приложении к договору ни в Технических условиях пользования банк-клиентом. Тем самым, полностью перекладывая вину за несанкционированное списание средств с нашего расчетного счета, с Энергомашбанка на нашу фирму.
За 12 лет отношений с банками, более неграмотного, безотвественного и невнимательного к клиентам банка, наша фирма не встречала.
Администратор народного рейтинга
2011-01-25T18:50:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.