Ужасное хамское обращение с клиентами
31.01.2011 17:26
3126
Оценка
Отзыв проверен
Обратились в дополнительный офис АКБ "Энергобанк" в ТК "Кольцо" г. Казань ул. Петербургская д.1. с целью перечислить деньги по системе Вестерн Юнион. Кассир Мат-те А. поступила очень непрофессионально, по хамски. Некомпетентный сотрудник отказалась нас принять, ссылаясь на то, что мы не предоставляем документ, удостоверяющий личность. Мы предоставили временный документ, выданный ФМС взамен паспорта, по которому нас полчаса назад обслужили без проблем в Юниаструм банке. По своей некомпетентности и незнанию, вышеназванный кассир, сказав нам, что это не документ, удостоверяющий личность, отказалась нас принимать. На наши возражения она вызвала милицию.
Когда мы начали снимать ее на камеру - демонстративно выставила табличку "Технический перерыв" и закрыла жалюзи. Нас обслуживал охранник данного доп. офиса. Охранник совместно с представителем милиции начали звонить в ФМС и унизительно для нас, узнавать правомерность данных документов, а также их подлинность.
Мы обратились в данный доп. офис в субботу 29 января 2011 года. Во всем банке, в том числе в Головном офисе не было никого из руководства, ни какого либо ответственного лица выше по должности, чем кассир и более компетентного, чем данный сотрудник. С трудом нам удалось дозвониться на мобильный телефон до начальника данного доп. офиса, которая сказала кассиру нас обслужить.
В итоге мы истратили час своего времени, нас унизили, закрыв перед нами кассу, вызвав милицию, устанавливая подлинность нашего документа, удостоверяющего личность. Создалась очередь примерно из десяти недовольных человек. Комментирующий данный случай человек, работал управляющим филиала банка, и просто в недоумении от всего происходящего и как вообще такое поведение сотрудника банка с клиентами возможно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты