Впечатления бывшего карточного клиента от обслуживания

02.02.2011 18:26
2415
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользовался различными дебетовыми карточками, с перерывами, лет 15 (начинал еще с Золотой короны). К самому "процессу" трат - претензий нет. За все время я только раз не смог оплатить покупку в интернете (был какой-то сбой, но за давностью лет деталей не помню), проблем при получении наличных и оплате покупок не было. Все было бы хорошо, если бы у меня не появилась карточка другого банка, и я не увидел насколько изменился сервис пластиковых карт. Мне стало неудобно с картами СНГБ, я все реже и реже пользовался ими, пока, недавно, я не перестал быть клиентом этого банка. Ниже - мои впечатления от обслуживания за последние год с небольшим, которые и подтолкнули меня к состоянию "бывший клиент СНГБ". 1. Чуть больше года назад, я решил перечислять з/п на карту СНГБ, ибо Сбербанк утомил задержками в зачислении денег на карту. Так как у каждого банка свои хотелки при перечислении денег на карт. счет, то я заехал в один из ООФЛ СНГБ, попросил реквизиты моего счета и был очень удивлен, когда мне предложили за это заплатить 50 рублей. С подобным я не сталкивался нигде, даже в Сбербанке. 2. Банк пытается получить с клиента деньги практически за все дополнительные услуги, а также за зачисление б/н перечисления на карту, если карта не зарплатный проект, и перечисление денег с одного счета над другой счет в том же банке (даже если у обоих счетов один владелец). Учитывая недешевую стоимость обслуживания карты и ситуацию на рынке... не хочется платить лишнее. 3. Отсутствует интернет банк, получение раз в месяц отчета о проведенных транзакциях на электронную почту – платное. 4. Я не знаю чем это объяснить, но я три раза безуспешно пытался отключить отправку отчета о проведенных транзакциях на электронную почту и включить смс информирование (может я ошибаюсь в терминах, но суть услуги, надеюсь, понятна). Два раз я это делал письменно, в конце 2009-го, и последний раз, по телефону "горячей линии", в январе 2011 года. Во всех случаях мне говорили "будет сделано", но результата я так и не дождался. Причем в 2009-м мне сказали, что смс об операциях по счету будут приходить только если сумма операции более 500 руб. Когда я пытался последний раз включить эту услугу, то вроде бы ограничение информирования, в зависимости от суммы транзакции, отсутствовало. К сожалению, я не смог проверить так ли это на самом деле. Бог любит троицу, получив вчера отчет о транзакциях на почту и узнав, что третья попытка включить смс-информирование была безуспешной, я понял, что мои пути с СНГБ расходятся и стал экс-клиентом. Моя оценка – 3.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
14
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты