Спасибо сотрудникам и банку

11.02.2011 22:00
1727
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Обычно отзывы пишут, чтобы отругать или решить проблему. Для этого и я пришел на этот сайт (по другому банку). А вот БСЖВ хотел бы сказать большое спасибо. Обслуживаюсь почти 2 года, отделения Кутузовский, Фрунзенское, Якиманка. Три дебетовых карты для России и Европы. Банк с особенностями, но их надо либо принять, либо искать другой банк. Не понимаю ворчащих. 1. Мне очень нравится система авторизации платежей через интернет. Считаю ее лучшей в России. Можно либо звонить перед каждым платежом, либо написать заявление и открыть карту для интернета. Либо совместить оба способа (у нас в семье одна карта имеет небольшой лимит для мелких покупок, для крупных - звоним и разблокируем). Это дает мне уверенность и спокойствие, ради этого я готов и звонить. 2. Великолепный и предельно вежливый персонал. В банк иногда приходится ходить, и это важно. 3. Убогий инет-банк, но зато нет внешних переводов и связанных с этим проблем. Я нормальный человек, мне переводы от себя как физ. лица нужно делать пару раз в год, остальное удобнее кэшем, поэтому если уж иначе никак нельзя - совершенно не сложно дойти до отделения и отправить деньги через операциониста. Нужно только показывать договор с юрлицом, а если не нравится - есть же Сбер, в конце концов. Или инет в других банках... Свет клином на БСЖВ не сошелся. Либо комфорт, либо дыры в безопасности, либо очереди - надо выбирать. 4. А если серьезно, то в любой фирме важно не то, как она ведет когда все хорошо, а как действует при проблемах. Прихожу в отделение (Кутузовское) чтобы внести деньги на счет. Операционист: - Лучше не вносите, они у вас сейчас заблокируются. - Почему? - У Вас задолженность 2000 евро. - Откуда? (дебетовая карта) - Сейчас разберемся... Вы делали недавно покупки через интернет? - Да, авиабилеты. - Вот, у вас в системе сумма сначала заблокировалась, а затем списалась и счет ушел в минус... - Что же делать? - Ничего страшного, через месяц они разблокируются сами. Но деньги вносить пока не надо, чтобы они у Вас не застряли. Еще Вы можете позвонить в центр поддержки карт, я, к сожалению, не могу сама их разблокировать. - Понятно... (разворачиваюсь, я эту механику знаю, ответ стандартный, ладно бум звонить....) - Подождите, давайте попробуем позвонить от меня... - набирает Центр, обозначает проблему, и тут же мне разблокировали. - Все, можете вносить средства. Вот этой инициативы я не ожидал и очень благодарен. И в целом ряде других ситуаций сотрудники находили возможность сделать чуть больше, чем обычно. За это и ставлю 5 и мои благодарности. Надеюсь, вы найдете способ сохранить сервис при слиянии... :) Ps. Иногда бывают очереди, но где их нет. В России все банки с ума сошли от количества оформляемых бумажек на каждый чих, что делать. Да и не только банки...