Спасибо сотрудникам и банку
Оценка
Отзыв проверен
Обычно отзывы пишут, чтобы отругать или решить проблему. Для этого и я пришел на этот сайт (по другому банку).
А вот БСЖВ хотел бы сказать большое спасибо.
Обслуживаюсь почти 2 года, отделения Кутузовский, Фрунзенское, Якиманка. Три дебетовых карты для России и Европы.
Банк с особенностями, но их надо либо принять, либо искать другой банк. Не понимаю ворчащих.
1. Мне очень нравится система авторизации платежей через интернет. Считаю ее лучшей в России. Можно либо звонить перед каждым платежом, либо написать заявление и открыть карту для интернета. Либо совместить оба способа (у нас в семье одна карта имеет небольшой лимит для мелких покупок, для крупных - звоним и разблокируем).
Это дает мне уверенность и спокойствие, ради этого я готов и звонить.
2. Великолепный и предельно вежливый персонал.
В банк иногда приходится ходить, и это важно.
3. Убогий инет-банк, но зато нет внешних переводов и связанных с этим проблем. Я нормальный человек, мне переводы от себя как физ. лица нужно делать пару раз в год, остальное удобнее кэшем, поэтому если уж иначе никак нельзя - совершенно не сложно дойти до отделения и отправить деньги через операциониста. Нужно только показывать договор с юрлицом, а если не нравится - есть же Сбер, в конце концов. Или инет в других банках...
Свет клином на БСЖВ не сошелся. Либо комфорт, либо дыры в безопасности, либо очереди - надо выбирать.
4. А если серьезно, то в любой фирме важно не то, как она ведет когда все хорошо, а как действует при проблемах.
Прихожу в отделение (Кутузовское) чтобы внести деньги на счет. Операционист:
- Лучше не вносите, они у вас сейчас заблокируются.
- Почему?
- У Вас задолженность 2000 евро.
- Откуда? (дебетовая карта)
- Сейчас разберемся... Вы делали недавно покупки через интернет?
- Да, авиабилеты.
- Вот, у вас в системе сумма сначала заблокировалась, а затем списалась и счет ушел в минус...
- Что же делать?
- Ничего страшного, через месяц они разблокируются сами. Но деньги вносить пока не надо, чтобы они у Вас не застряли. Еще Вы можете позвонить в центр поддержки карт, я, к сожалению, не могу сама их разблокировать.
- Понятно... (разворачиваюсь, я эту механику знаю, ответ стандартный, ладно бум звонить....)
- Подождите, давайте попробуем позвонить от меня... - набирает Центр, обозначает проблему, и тут же мне разблокировали. - Все, можете вносить средства.
Вот этой инициативы я не ожидал и очень благодарен.
И в целом ряде других ситуаций сотрудники находили возможность сделать чуть больше, чем обычно. За это и ставлю 5 и мои благодарности.
Надеюсь, вы найдете способ сохранить сервис при слиянии... :)
Ps. Иногда бывают очереди, но где их нет.
В России все банки с ума сошли от количества оформляемых бумажек на каждый чих, что делать. Да и не только банки...
Открытие счетов и вклада
vad-007
Понятное дело, что подобные операции, как правило, проходят гладко везде.
Тем не менее, меня очень порадовала скорость обслуживания, очень вежливая и приятная в общении менеджер...
5
Банк Сосьете Женераль Восток