Куда уходят деньги?

03.03.2011 22:26
1684
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Столкнулся я с вот какой проблемой в отношении банка Русфинанс... Мною заранее еще до даты платежа был проведен платеж за кредит матери, через систему яндекс деньги. Деньги были отправлены как подтвердили в поддержке яндекс 18.02.201-го, но как оказалось у меня теперь имеется просроченная задолженность, причина оказалась очень мало говоря странной. Оказалось, что Реквизиты ООО Русфинанс предоставленные в системе яндекс деньги самим же банком, для оплаты их кредитов не подходят, так как со слов специалиста Русфинанс банка! ООО Русфинанс и ООО Русфинанс банк это два отдельных юридичесских лица с одинаковым логотипом. Одна дочерняя другой я так понимаю, якобы одна выдает кредит наличными, а другая потреб кредит и с ее слов она работает с клиентами обоих юр лиц, вот только почему-то нигде это не обговаривается, и почему-то в системе оплат нет двух отдельных пунктов для оплаты Русфинанс и русфинанс БАНК. Теперь специалист говорит мы не знаем где ваши деньги, у вас долг, они у вас не должны были быть отправлены, но повторюсь поддержка яндекс деньги подтвердила перевод платежа. И ГДЕ ТЕПЕРЬ ДЕНЬГИ? И как их вернуть как их перевести со счетов "Русфинанс" на кредитный счет "Русфинанс банка" специалист оного банка ответить не смогла!? Что за абсурд! Платить больше ничего не намерен, либо банк найдет деньги либо только через суд, хотя там оставался последний платеж. И не разу до этого договор нарушен не был. Но платить снова не понятно, куда совсем не хочется. С уважением клиент. [b]От админа: [/b]Вы объяснили сотруднику, что оплатили не на те реквизиты? В каком отделении Вы были? [b]HX84: [/b]Проблема в том, что в городе Казани больше нет офиса банка Русфинанс (общался по телефону с отделом по работе с задолженностью). То, что не те реквизиты, мы выяснили в ходе разговора вместе с сотрудницей, проверив их. Но она сказала: «Деньги не поступали, обращайтесь в Яндекс деньги. Пришел ответ от Яндекс денег, в котором было сказано, что деньги ушли в банк и если реквизиты неправильные, банк должен был их вернуть через 5 рабочих дней, но им деньги не вернулись, мол, обращайтесь в банк. А куда обращаться, если отделения в Казани нет? Если единственное отделение банка было закрыто. Ситуация тупиковая.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-03-04T14:01:00+03:00
Добрый день, ООО «Русфинанс Банк» и ООО «Русфинанс» входят в Группу Компаний Русфинанс, которые предлагают широкий спектр банковских и финансовых услуг. Однако, это два юридических лица, не подконтрольных друг другу. Насколько понимаем, Ваша мама оформила потребительский кредит в ООО «Русфинанс Банк», но Вы перечислили платеж в ООО «Русфинанс», выбрав неверные реквизиты для перечисления. В этом случае рекомендуем Вашей маме обратиться в офис Банка в регионе ее проживания и заполнить заявление на перевод денежных средств из Компании в Банк. Также рекомендуем сообщить ФИО и номер кредитного договора Вашей мамы, направив письмо по адресу quality@rusfinancebank.ru. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"