Помирай, студент, голодной смертью, пока дождёшься карту...

21.03.2011 15:21
1698
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Очень недовольна сервисом банка BSGV! Так получилось, что у меня два раза терялась карточка этого банка, причем в очень небольшие временные промежутки. Каждый раз, сотрудники банка обещали новую карту в течение 10 дней. В первый раз карточка делалась три недели! Во второй раз четыре недели! Притом, что за блокировку и восстановление взяли с меня 800 рублей. По сравнению с другими банками, это очень много, и СРОКИ, простите меня... На вопрос, почему же так долго, следуют ответы, что либо у них сбои в системе, либо, что" это не от них зависит". На что можно сделать вывод, что в этом банке абсолютный бардак в организации. Я хотела снять деньги со своего счёта с паспортом, но оказалось, что СВОИ деньги со СВОЕГО счёта снять стоит мне 150 рублей за один раз... Кроме, как сдирания со своих клиентов денег и несерьёзного отношения, у меня от этого банка других воспоминаний не останется. [b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы обслуживаетесь? Укажите примерные даты, когда Вы выпускали карты. [b]darlingiren: [/b] Я обслуживаюсь в филиале Челябинска. Первую карту я получила в марте-апреле прошлого года. Потеряла ее в начале января этого года, получила в конце января. Снова потеряла 14 февраля, в следующий понедельник будет 4 недели как ее делают, обещали что сделают, жизнь покажет...