Неотправленный полис

23.05.2011 23:09
1607
1
Без оценки
16 апреля 2011 пришла в салон ПЛТ-Купчино на Малой Балканской 57, где годом ранее приобрела автомобиль в кредит от Русфинанс Банка, продлить полис КАСКО. Сотрудник страховой кампании оформил полис и сказал, т.к. у них в салоне работает представитель Русфинанс Банка, скан полиса в понедельник сотрудник Русфинанса Т-на отправит в эл.письме в банк. 12 мая мне пришла смс, о том, что копия полиса так и не поступила в банк. Я позвонила в салон, в разговоре с Т-ной выяснилось, что она не захотела отправить письмо в банк, что это не входит в ее обязанности. Далее она сказала, что мне надо ехать на Фонтанку отвозить бумажную копию. Я ей сказала, что можно просто отправить, попросила помочь решить эту проблему, т.к. я нахожусь на работе и не имею возможности отправить, на что Т-на сказала, что даже не знает электронный адрес банка и бросила трубку... Когда я перезвонила, голос Т-ны "за кадром" подсказал, тому, кто мне ответил, что Т-на вышла... Хочу заметить, что разговаривала я вполне вежливо и почему от клиента банка так отмахнулись, мне не понятно… Неужели было сложно потратить 4 минуты на отправку письма? Я понимаю, что это не входит в обязанности. К слову сказать, я всегда оплачиваю кредит вовремя, плачу бОльшими суммами и портить отношения с банком из-за некомпетентного сотрудника и оплачивать штраф, возникший вследствие несвоевременно поступивших в банк документов, мягко сказать, не хочется.. Больше обращаться в салон не буду, т.к. из-за небольшого потока клиентов, сотрудникам не нравится, когда их отвлекают от чаепития. Документы я отправила сама, но мне пришло письмо от банка, что банк вправе выставить штраф 7 000 рублей за несвоевременное предоставление документов в банк... Спасибо Т-не.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-06-08T09:13:00+04:00
Уважаемая Наталья Васильевна! ООО "Русфинанс Банк" благодарит Вас за отзыв. По результатам служебной проверки установлено, что указанные Вами факты некорректного консультирования относятся, главным образом, к сотруднику страховой компании, который изначально должен был рекомендовать Вам обратиться по возникшему у Вас вопросу в офис ООО "Русфинанс Банк. Одновременно информируем, что, действительно, прием страховых полисов осуществляется в офисе Банка, а не на территории автосалонов. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020