Интернет-банк

28.05.2011 19:52
2128
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вот уже больше месяца пытаюсь начать работу с интернет-банком для физ лиц. Сначала потеряла пару недель, поскольку начальник отдела по работе с физ лицами в Ипотечном центре никак не могла найти мой сертификат - то у нее дело (ни одного клиента - личный разговор по телефону), то еще раз надо подойти. Ну ладно, решила без них попробовать. Подобный опыт в Дельте у меня уже был. И без проблем! Захожу в интернет банк - не пускает, нет данных о ключе и пароле. Так зачем я получала флешку с токеном? Она не помогает - а без нее нельзя. Ладно. Пытаюсь дозвониться. В субботу мне помочь никто не может, т.к. нужная мне группа работает по будням с 09 до 18. Но и я в будни работаю! А на работе мне пользоваться интернетом в личных целях нельзя. Как быть? Пишу на сайт. Предлагают перезвонить в будни. Прошел месяц. По-прежнему ничего не работает. Зачем такая услуга нужна??? В отделении мы с другими клиентами обсуждали - проблема аналогичная и у продвинутых пользователей. Может, мне хоть сейчас помогут???
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-05-31T11:52:00+04:00
Уважаемый Клиент! На основании предоставленной Вами информации не предоставляется возможным идентифицировать Вас как Клиента Банка. Прошу Вас предоставить Ф.И.О. на электронный адрес service@absolutbank.ru. или обратиться в службу технической поддержки Интернет-Банка по телефону 800-200-200-5. С уважением, Янсон Вадим Начальник управления качества и сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
825
отзыва
818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я и моя жена около 20 лет являемся клиентами банка. Все эти годы были довольны сотрудничеством.  Из-за моей ошибки при работе с накопительным счетом в интернет банке при... Читать полностью

21.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет и в целом довольна обслуживанием, проблем не возникало. Необходимо было переустановить приложение на телефон, обращалась для этого 11 февраля в... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2024 года, в 11:30, была в Павелецком отделении Абсолют Банка по адресу г. Москва, ул. Валовая, д. 2-4/44с1 с целью подключения дистанционного обслуживания... Читать полностью

01.10.2024

Стал клиентом банка

Оценка 5

Сегодня 30.07.2024 увидел хорошее предложение по краткосрочному вкладу у банка Абсолют. вязался по тлф с педставителем банка и сказал, что зотел бы открыть вклад 1 августа на три... Читать полностью

30.07.2024

Помогли с приложением

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка для установления мобильного приложения, так как я поменяла телефон. Меня обслуживал сотрудник по имени Диана, она мне во всём помогла. Я... Читать полностью

20.05.2024

Благодарность

Оценка 5

На днях была в отделение Абсолют Банка на Ленинском проспекте 109, с целью подобрать вклад. В комфортной обстановке меня обслужила Ш-ва К., помогла подобрать вклад, рассказала про... Читать полностью

11.04.2024

Помощь с приложением

Оценка 5

четвертого апреля посещал отделение на горького в городе Ростова на дону помогли разобраться с входом в приложение зарегистрироваться получить новый пароль логин очереди Не было... Читать полностью

04.04.2024