"Кредитная карта" на которой нет денег?!
05.06.2011 19:00
2255
Оценка
Отзыв проверен
В середине мая понадобились срочно деньги, сумма нужна была небольшая тыс. 30-50. Обратился в АБ Финанс на Невском 61. Молодой человек по имени Вильдан начал рассказывать про кредитные карты банка. Говорил о самом банке минут пять, потом перешел к делу, т.е. говорил про суммы, %-е ставки, льготный период и т.д. Я уточнил по поводу времени рассмотрения заявки, на что В. ответил - 1 день, а карту выдаем сейчас на руки (Прям как в рекламе данного банка - ВСЕ ПРОСТО). Я дал свой паспорт и права, сама процедура оформления длилась минут 15. После этого меня заверила девушка (не представилась) и В., что сегодня или в крайнем случае завтра, со мной свяжутся либо они, либо сотрудники из Москвы. Сказали также, что обязательно придет СМС на моб. тел. с инструкцией по активации карты. Вильдан дал свою визитку, куда вписал свой телефон и рекламную листовку (почему-то другой кредитной карты, про которую ничего не сказал). Оставалось с его слов дождаться решения банка.
Проходит день, два, три... пять! Звоню В. на моб. телефон - недоступен, в Питере у них прямого телефона нет. Тогда звоню на горячую линию, ждал 20 минут, пока мне наконец-то ответили, что заявка моя находится на рассмотрении, при этом сказали, что по времени рассмотрения у них ограничений нет. Жду еще 3 дня и звоню Вильдану, моб. взял, но ответил, что ничем помочь не может - т.к. информацией не владеет (а сам меня уверял, что срок рассмотрения заявки 1 день). Снова позвонил по горячей линии, девушка ответила, что заявка моя на рассмотрении и ответа пока нет. Через 4 дня я наконец-то получил СМС, где мне сообщили об отказе в выдаче кред.карты. Правда к тому времени я уже оформил карту в другом банке, но факт есть факт.
Вроде новый банк, только открылись, а уже такое отношение к клиентам и самое главное АБ Финанс не ТОПовый банк, сплошного потока клиентов я не видел, к тому же зачем заведомо дезинформировать клиента о сроках принятия банком решения (тем более сумма мизерная 35 000 руб). Ну, выдали этот пластик мне на руки, а толку от него никакого ведь в итоге. А самое главное осталось неприятное ощущение о качестве обслуживания в этом банке (видимо, клиенты там особо не нужны) и уровне компетенции сотрудников данного банка.