Отказ в автокредите

30.06.2011 12:18
2332
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Испорченное с утра настроение работником банка вызывает бурю негатива, который бумерангом хочется вернуть им обратно. Более 5 лет являюсь клиентом банка по ипотечному кредиту. Ни одной просрочки платежа. Более того - все платежи раньше срока всегда. Казалось бы безупречный для банка клиент. Однако, отношение ко мне со стороны банка, мягко говоря, вызывает недоумение. Огромное желание разорвать все отношения с банком! Жаль, что с ипотечным кредитом этого нельзя сделать в одночасье, а то ушел бы от них не раздумывая. Хотя справедливости ради стоит заметить, что в других банках все еще хуже обстоит дело. Обратился с заявкой на автокредит в конце мая. Планирую поменять машину осенью. Заказать нужно сейчас, так как ожидание будет 3-6 месяцев. И только сейчас МЕСЯЦ СПУСТЯ (!) после заявки и нескольких телефонных уточнений по анкете мне соизволили позвонить и вальяжно сказать, что мне отказано. При чем это, как я понимаю, после моих письменных жалоб (!) в банк относительно игнорирования обращений с сайта. Причина отказа - не соответствую основным требованиям заемщика - работаю на последнем месте меньше 3-х месяцев. Хотя эти 3 месяца истекают через неделю!!! А испытательный срок был и вовсе 1 месяц. О чем я сообщал сотрудникам банка, и что записано в трудовом договоре! Более того, ведь я и кредитных денег то хочу НЕ СЕЙЧАС, а в сентябре, когда придет машина! Удивительно, что моя 5-летняя(!) положительная кредитная история в этом банке никакой роли не играет! Смутило, что я меньше 3-месяцев работаю... а то, что я даже не работая по 6-8 месяцев в течении этих 5 лет ни разу не просрочил платеж по ипотеке роли для них не играет. При этом на сайте у них заявлена программа для ДЕЙСТВУЮЩИХ И ЛОЯЛЬНЫХ клиентов... мол, особые условия... Про какую МОЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ к АбсолютБанку теперь говорить?!?! Разумеется, что теперь АбсолютБанк ПОТЕРЯЛ МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ продуктам. Кстати, относительно ипотеки и обслуживания данного кредита - это отдельная "песня". Ни менеджера, ведущего меня, ни интернет-банк, где я мог бы следить за состоянием кредитного счета, ни нормальной обратной связи! + процентные ставки низкие, прозрачность условий, приветливость. - низкая компетентность и бестолковость персонала, полный бардак в работе. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении подавали заявку на кредит. Оговаривались ли сотрудником банка сроки рассмотрения заявки? [b]d.samynin: [/b] 1. анкету заполнял через сайт дважды: сокращенный вариант, было получено предварительное согласие. После чего заполнялась расширенная анкета. 2. приносил паспорт для снятия копии в офис "Сухаревская". 3. было несколько звонков с уточняющими вопросами по телефону. Сроки рассмотрения не оговаривались. Ответ поступил сегодня только после моих жалоб на отсутствие реакции какой либо от отдела автокредитования. Они не посчитали нужным вообще что-либо сообщать. Кстати, под требование свыше 3 месяцев работы на последнем месте работы я буду попадать буквально через неделю - с 11 июля. Но мне про то, что "приходите через неделю" никто даже не обмолвился в сегодняшнем звонке. Ответ был ВАМ ОТКАЗАНО, так как не соблюдено условие работы свыше 3 месяцев. Как будто месяц назад при заполненной/указанной данной инфы они этого не знали...
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-06-30T14:18:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. У каждой программы кредитования есть обязательные требования, которым должен соответствовать клиент на этапе подачи заявки на кредит. Сожалеем, но при не соответствии данным требованиям положительное решение о предоставлении кредита принято быть не может. Информация о требованиях к клиенту размещена на сайте Банка. Для лояльных клиентов предусмотрено снижение ставок и комиссий. Однако, требования к клиенту не изменяются. Дополнительно сообщаем, что при оформлении кредита каждому клиенту присваивается персональный кредитный менеджер, о чем клиенту сообщается в информационном письме на кредитной сделке. В письме содержится информация о ФИО сотрудника, его номере телефона и адрес электронной почты. Все вопросы, касающиеся обслуживания кредита, возможно задать непосредственно ему. Просим Вас предоставить на адрес service@absolutbank.ru Ваши контактные данные со ссылкой на этот отзыв и мы сможем предложить для Вас наиболее приемлемое решение. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник управления качества и сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
825
отзыва
818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

6 июня были в офисе на ул. Горького 140. Обслужила вежливо и быстро. Внесли денежные средства в кассе банка. Менеджер помогла оформить заявление на досрочное погашение кредита... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в банк Абсолют в городе Ростов-на-Дону , погасить полностью автокредит. Сотрудник банка помогла мне в личном кабинете зарегистрировать заявление на полное досрочное... Читать полностью

13.05.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

5 . 12.2024 при посещении Абсолют Банка, для погашения кредита в Ростове на Дону в филиале на Горького 140/56, мне было оформлено заявление на частично досрочное погашение кредита... Читать полностью

05.12.2024

Мобильное приложение к автокредиту

Оценка 5

Очень хороший банк в Ростове-на-Дону . Очень хорошо подсказали, помогли. Даже в своём банке мне так не помогают как сдесь. Взял автокредит, не мог зайти в приложение и переводил... Читать полностью

25.11.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Нафиковой Венере Радиковне

Оценка 5

Доброе утро) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Нафиковой Венере Радиковне за отличный сервис и ее неравнодушие к проблемам... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв

Оценка 5

5 сентября 2024 года обратила, ь в отделение банка в городе Ростов-на-Дону по вопросу установки мобильного приложения на телефон, а также решения некоторых моих финансовых вопросов... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо, большое. Быстро, без очереди. 28.12.2023 обратился с целью погашения кредита... Читать полностью

28.12.2023