Добрый день! С марта 2010 года я являюсь клиентом данного банка по автокредиту.

28 июля 2011 года я получаю извещение о переводе кредита в банк Восточный экспресс.

В среду, 3 августа я посетил филиал банка на ул. Куусинена, д.4А, корп.1, с целью получить справку по закрытию счета, а также выписку по счету, на что я получил отказ с предложением от операциониста обратиться по адресу Сыромятнический проезд, д.4, стр.2 (после некоторого общения по телефону).

Сегодня, обратившись по телефону к Вашему эксперту, я получил ответ, что такую выписку можно было получить в любом филиале. На мою претензию о потере времени предложили составить претензию по телефону.
Вывод: непрофессиональный персонал.

1. Время потеряно, что не есть гуд.
2. Ваши предложения как решить данный вопрос (относится к сотруднику банка). Мое предложение - привезти данный пакет документов ко мне в офис.