РУСФИНАНСБАНК - отрицательный опыт

02.11.2011 17:29
1898
23
Оценка
1
Отзыв проверен
По несчастливой случайности стала клиентом Русфинансбанка! По итогам месяца обслуживания в этом банке ничего положительного написать не могу, уж извините! Режим работы офиса в г.Белгороде с 9-00 до 18-00. В субботу специалист, который должен работать с клиентами, отсутствует на рабочем месте в рабочее время! В прошлую субботу пришлось ожидать специалиста с 9-50 до 10-20, что составляет 30 МИНУТ!!! Могу сказать уже по собственному опыту, что приходить в отделение этого кредитного учреждения ровно в 9-00 утра... ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Клиентов пускают в отделение в 9-05 в лучшем случае. В один из рабочих дней дверь банка в 9-00 была открыта, я прошла к терминалу для погашения кредита и... была нагло выгнана охранником, который вывел меня, добросовестного клиента, ЗА ЛОКОТЬ, обращаясь при этом ко мне на "ТЫ"! Дозвониться в Белгородское отделение нереально! В кредитный договор включено условие о страховании жизни заёмщика, что увеличивает сумму кредита! Это страхование является негласно обязательным, иначе откажут в кредите или повысят процентную ставку! Страховая компания, естественно, опять же навязана банком. Более того, кассы нет, клиенты вынуждены переплачивать за кредит, т.к. терминал принимает только бумажные купюры. Переплату за кредит Банк возвращать отказывается!!! На каждом заемщике от 1 руб. до 50 рублей - НЕПЛОХОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД получается у Банка!!! В кредитном договоре на покупку товара, так же, прописано, что клиент заказывает у банка кредитную карту (об этом НЕ предупреждают при заключении договора), которую просит выслать по почте в любое время, когда банк посчитает нужным и на тех условиях, которые буду действовать в будущем! Люди, где такое видано??? Я в ужасе! Сплошное нарушение действующего законодательства! Банк пользуется юридической безграмотностью большинства заемщиков! ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАЕМЩИКИ, ПОДУМАЙТЕ - НУЖЕН ЛИ ВАМ КРЕДИТ В ТАКОМ БАНКЕ?! [b]От администратора: [/b] Отзыв отправлен на допрасследование. Просьба к автору ответить на письмо.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-11-10T14:44:00+04:00
Уважаемый KAS85! ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. В ходе служебной проверки факт нарушения режима работы регионального представительства и отказ в доступе к платежному терминалу не нашел своего подтверждения, о чем свидетельствует данные платежного поручения. Факт некорректного поведения сотрудника охранного предприятия, указанный Вами, также не подтвердился. Мы благодарны Вам за ваш отзыв т.к. для Банка ценно мнение каждого клиента о качестве нашей работы. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"