Новые технологии обслуживания клиентов (наноклиентов)!

24.11.2011 12:49
2363
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня переполнилась чаша терпения (копившаяся пару лет), а может просто сегодня погода плохая! Я хожу в отделение банка уже 2,5 года. Поначалу как-то не придавал значения, ибо все-таки раз в месяц можно потерпеть. Но тут как-то в этом месяце "любимый" банк лишний раз напомнил о себе и я решил написать! Если кратко - то обслуживание клиентов (частных) в отделении банка в данным момент хуже, чем во "всем известном зеленом банке". Ситуация следующая - прихожу в отделение (регулярно в разное время), стоят люди (3-5 чел) в очереди к операционистам (их как правило только 2). Операционисты как впрочем и все остальные сотрудники банка УСИЛЕННО ЗАНЯТЫ. Они все опустив взгляд в стол, либо в компьютер что-то делают, печатают, звонят по телефону и решают какие-то вопросы и проблемы. Короче, заняты работой по обслуживанию клиентов. Очевидно "наноклиентов", ибо больше никого кроме нас в отделении нет (в кассе - никого, в переговорке тоже)! Так может продолжаться довольно долго (как я считаю), например, сегодня я простоял минут 7-10 и ничего не изменилось. А сегодня еще один из операционистов поставил себе на стол табличку "Переучет" (Идет сделка), а второго операциониста вообще нет на рабочем месте, всем остальным - просто пофигу, они не при делах! Исходя из сложившейся ситуации, предлагаю банку закрыть отделения для людей на время обслуживания наноклиентов и выделить время для простых смертных, когда они могут придти получить услугу. Пусть очередь будет больше, но я хочу видеть результат работы, хочу видеть что с людьми разговаривают, что ими интересуются, что их обслуживают! Часть вторая (буду краток)! Пытался избавиться от посещения отделения и воспользоваться предложением банка по получению карты и онлайн-пакета. Получил бумажное письмо по почте, радовался, заполнил анкету на сайте, дождался звонка, сказали, что таких карт не выдают, сказал выдайте те, что даете, сказали приходи заполняй анкету в отделении, разочаровался, плюнул, решил копить деньги и заплатить остатки кредита досрочно! ВсЁ! [b]От админа: [/b]Приведите примеры, когда и сколько времени провели в отделении, какую услугу планировали получить... [b]pez: [/b]Когда: ежемесячно (например, сегодня). Сколько времени: сегодня простояв около 10 мин ушел ибо за это время не начали никого обслуживать. Какую услугу: услугу доступа к операционисту банка.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-11-25T09:34:00+04:00
Уважаемый pez! Благодарим Вас за пользование продуктами Абсолют Банка и оставленный отзыв. К сожалению, в Павелецком и Воронцовском отделении, где Вы наиболее часто обслуживаетесь, бывают пиковые часы и повышенная концентрация клиентов. Это связанно с большим количеством действующих клиентов в данных отделениях. Мы уже предпринимаем усилия для создания дополнительных рабочих мест. В день Вашего обращения в отделении проводилось несколько сделок по выдаче ипотечных кредитов. Сделка занимает значительное время и требует непосредственного участия операционного сотрудника отделения. От лица Банка примите извинения за временные неудобства. Надеемся, что в ближайшем будущем скорость обслуживания существенно сократиться. Мы можем Вам рекомендовать воспользоваться другими отделениями банка или использовать альтернативные способы обслуживания (Интернет-Банк, банкомат). Вы можете осуществлять погашение Вашего кредита с пластиковой карты. Пополнить карту гораздо проще. Это можно сделать в банкомате с функцией приема наличных или в кассе банка (в этом случае нет необходимости обращаться к операционисту, можно напрямую пройти в кассу). Более подробно о всех способах погашения кредита можно узнать на нашем сайте или в любом отделении банка. Также сообщаем, что мы прослушали звонок сотрудника банка о принятом решении по пластиковой карте. Вы подавали заявку через Интернет на выпуск карты с овердрафтом. Сотрудник Банка озвучил Вам, что новый выпуск карт с овердрафтом в Банке временно приостановлен, возможен только перевыпуск карт, по которым закончился срок действия. Сотрудник банка предложил Вам воспользоваться пакетными предложениями банка, которые включают карту, Интернет-Банк, SMS-сервис, текущие счета и многое другое. Сотрудник Банка пригласил Вас в отделение для оформления пакета услуг. Поскольку, с Вашей стороны возражений не было, то сотрудник не стал озвучивать всех возможностей получения услуги. Тем не менее, безусловно, Вы можете подать заявку на любое пакетное предложение банка через Интернет. В разговоре сотрудник банка не озвучивал Вам, что нет такой возможности. Позвольте от лица банка выразить Вам свое уважение. Мы хотим сгладить ваше впечатление от обслуживания и предлагаем Вам получить карту в любом нашем отделении без очереди. Просим Вас заполнить заявление на сайте банка на пакетное предложение и указать отделение, в котором хотите получить карту. За один день до визита просим Вас сообщить о своем намерении по адресу service@absolutbank.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Янсон Вадим Начальник управления качества и сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
902
отзывов
895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность руководителю в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый вечер! Сразу по "горячим следам" хочу оставить отзыв-благодарность руководителю в г. Челябинск Н-ой В.Р. за высокий профессионализм и превосходное обслуживание! Ах, если бы... Читать полностью

01.07.2025

Ячейка

Оценка 5

Приятно удивлена сервисом в отделении Кутузовское. Заходила узнать про условия аренды сейфовой ячейки думала, придеться долго ждать, но меня быстро приняли, все объяснили доступно... Читать полностью

25.06.2025

Ячейка

Оценка 5

Арендовали ячейку для сделки с квартирой в Кутузовском офисе это был наш первый опыт, поэтому немного нервничали. В банке все организовано на высоком уровне записались заранее... Читать полностью

17.06.2025

Банк ориентирован на клиентов

Оценка 5

10 июня открывала бизнес-счёт в Бауманском отделении Абсолют Банка. Условия показались выгодными: бесплатное открытие, доступное обслуживание, понятные тарифы. Приятно удивило и... Читать полностью

13.06.2025

Аренда сейфа

Оценка 5

Прочитала на официальном сайте банка, что есть услуга аренды ячейки сейфа, и как раз понадобилось оформить аренду сейфа. Продала автомобиль, пока не решила, как поступлю с деньгами... Читать полностью

30.05.2025

Качественное обслуживание в офисе

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Абсолют-банка офиса в Ростове-на-Дону , ул Горького 140 за качественное обслуживание и профессионализм. Несмотря на непростую ситуацию с... Читать полностью

02.04.2025

Аренда сейфа

Оценка 5

20.01 посещала отделение на Кутузовском проспекте для пролонгации договора ячейки. Пролонгировала на такой же срок, на год. Выгоднее открывать на более долгий срок, т.к. сумма от... Читать полностью

31.01.2025