Автоответчик
Без оценки
Это скорее не отзыв, а просто крик души. :-) Столкнулся тут с неприятной ситуацией. Чтобы дозвониться до менеджера центра клиента по московскому телефону, приходится в принудительном порядке каждый раз прослушивать информацию по предоставлению справки 2-НДФЛ. Занимает это около двух минут. В голосовое меню по выбору интересующей клиента темы вопроса можно попасть, только прослушав эту информацию до конца. Первый раз это удивляет, второй - напрягает, третий - уже бесит. :evil:
Кстати, сами менеджеры тоже жалуются на это: представляете, с каким настроением клиенты попадают к ним в call-центр? Особенно увлекательно это бывает, когда звонок по каким-то причинам срывается, и клиент следующий раз, все-таки дозвонившись до живого человека, попадает к другому менеджеру, и начинает объяснять ему свою проблему сначала... :wall:
ДельтаКредит
2012-01-23T10:15:00+04:00
Добрый день!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв, который позволит нам улучшить качество предоставляемого сервиса. Мы ценим каждого клиента, поэтому приложим все усилия, чтобы в дальнейшем наше голосовое меню было более удобным в обращении.
С уважением,
Сергей, Центр Клиента DeltaCredit.