Заметив этот банк в номинации "Лучший региональный банк 2011", решил-таки оторвать пятую точку от стула и дойти до единственного в Питере отделения для оформления карты и ознакомления с услугами банка.
Дело было 10.03.2011 около 13:00. В отделении одинокий клиент вносил деньги в один из двух терминалов (второй не работал) и сидела одинокая операционистка. Подошёл к ней, озвучил желание оформить дебетовую карту и подключить ИБ и начался процесс оформления карты... Который занял 1 час... Сначала девушка меня долго пытался убедить получить персонализированную карту. Стоит столько же, просто надо будет немного подождать. 3 недели. Я старательно отказывался. Тогда она приступила к оформлению - сняла копии с паспорта, с грустью убедилась, что я ещё не клиент банка. Переспросила, точно ли? И начала вбивать данные.
Через час таки удалось получить карту. На радостях упорхнул, забыл переспросить про ИБ. Дома осознал, что не подключили. Поехал обратно. Ещё час на дорогу туда, полчаса на оформление (с устраиванием совещаний, какой ИБ _правильный_ и какой проще оформить), получение конверта с логином, заодно положил через терминал 1000р на счёт, час обратно. Ждите СМС с паролем для входа... Кстати, СМС подключили ещё раз, в первый раз "Мы вам другой СМС-банк подключили".
И перед уходом девушка снабдила меня бумажкой с ФИО и внутренним номером человека по проблемам с ИБ. "Вам, скорее всего, понадобится. А то вы нам звонить будете, а мы ничего не знаем. В вот этот человек - знает", сказала она.
СМС пришла 11.03 в 10:51. Вошёл, в остатках по счёту и по карте показываются 1000р. Вроде нормально. Ткнулся в "Перевести рубли" - получил сообщение об отсутствии счетов и рекомендацию обратиться в банк для открытия. Здорово. Написал в ИБ через внутреннюю почту сообщение по этому поводу - счёт-то мне сами показываете, и тут же говорите, что счетов нет. Тут пришли ещё два СМС от банка - в первом сообщалось, что на карту зачислено 610р (за вычетом годового обслуживания, похоже), а через 5 минут - что 1000р принята к зачислению в операционном дне 10.03.2012.
Сегодня уже 14.03.2012. В ИБ всё так же. На остатках показывается 1000р, в "Перевести рубли" рекомендуют открыть счёт. Моё сообщение висит в статусе "Обрабатывается", ответа нет. Ждать устал, позвонил. Набрал тот внутренний номер, который выдали.
1) Спрашиваю про отображение остатка. Говорят, может до суток обновляться. Ну так уже трое суток прошло. Ну, тогда не знаем, это надо у программистов спрашивать...
2) Спрашиваю про переводы - нет, работают нормально, говорят. Ах, у вас карта? Нет, с карты не работают, вам надо текущий счёт открыть. Нет, если вы откроете текущий счёт, то внутрибанковский перевод с картсчёта сделать тоже нельзя. С карты только снять нал в офисе или оплатить покупки.
3) Спрашиваю, работает ли внутренняя почта? Да, конечно работает. Обрабатывается операционистами. Почему вам на сообщение от 11 числа не ответили? Н,у значит ещё не дошло до операциониста... (При этом логин в ИБ у меня 10xxx - видимо не так много пользователей этого чудного творения). Да, сообщение ваше видим, передадим операционистам.
Зачем, вы же мне уже ответили, что не работает и не будет.
Спросили как-то у верблюда - Верблюд-верблюд, а чего это у тебя шея такая кривая?
Тот в ответ вздохнул - А что у меня вообще прямое?..