"У нас высокий уровень удовлетворённости клиентов нашими услугами"

29.04.2012 23:34
2030
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Речь о ближайшем ко мне отделении - на остановке "фирма Мир". Самый настоящий колхоз. Уже не припомню деталей ранних визитов, потому остановлюсь на предпоследнем - в августе. После 18 часов (не берусь судить, как там до 18 часов) сотрудников практически не застать в зале, там вроде как должны сидеть двое, как ни зайду - где-то оба ходят, приходится выкрикивать их из укрытий. Касса работала одна, в ней стояла с кипой каких-то бумаг сотрудница банка и решала с кассиром какие-то вопросы. Решала долго, нудно, обсуждая какие-то банковские внутренние вопросы (слышимо на весь зал, естественно), и всё это ооочень медленно. На собравшуюся очередь девицам было начхать. "Я же не по личному вопросу кассу занимаю, ждите, когда мы закончим". Наконец, удаётся зайти в кассу. Снимаю деньги со счёта. Разумеется (почему меня это не удивляет?) мельче 5-тысячных купюр у кассира нет. И так ВСЕГДА, в каждый визит сплошной колхоз, отсутствующие на рабочих местах сотрудники (они у вас все вместе в туалет ходят, что ли?) и отвратительное обслуживание. Слава богу, с тех пор как смс-сервис стал бесплатным, могу переводить поступившие остатки з/п на свой счёт в нормальном банке. Ирония судьбы - нормальным банком в данном случае является Сбербанк (!) В феврале посетил отделение ещё раз, уже после жалоб руководству, чтобы проверить, изменилось ли что-нибудь. В отделении был 7 февраля примерно в 19.00. В зале присутствовала одна девушка, в кассу очереди не было, но в самой кассе обслуживался клиент. Больше клиентов не было. Сотрудница-блондинка спросила меня, чем может помочь, я поинтересовался, могу ли снять деньги с карты в кассе напрямую, или мне сперва нужно оформить какую-нибудь бумагу у неё. Затем я решил узнать, что за бонусные баллы копятся у меня в интернет-банке. "Сейчас подойдёт девушка и вам объяснит". Тут на своё место вернулась темноволосая девушка, которая сообщила, что бонусные баллы начисляются за операции в интернет-банке и при оплате картой, а баллами я на данный момент могу только оплатить годовое обслуживание золотой карты, например, однако в будущем должны появиться партнёры, у которых можно будет расплачиваться этими баллами. Девушки были приветливы. Были ли это те же самые сотрудницы, что и в мой последний неприятный визит - не знаю. В зале было довольно грязно - натоптано на полу. Зашли два человека (они были вместе и общались). Один подсел к темноволосой по какому-то вопросу, девушка сказала -"Ой, я забыла оформить вам бумаги". Человек вроде брал кредит, потому не выказал неудовольствия, хотя такое поведение сотрудницы - натуральное свинство по отношению к клиенту. Второй человек направился к блондинке и стал с ней по-приятельски болтать. Из беседы было не ясно - говорят они о банковских знакомых и делах или о своих личных. Посетитель заметил блондинке, что у них тут очень грязно, она возразила, что у них убираются (даже затрудняюсь сказать, кто из них серьёзнее претендует на звание Капитана Очевидность). Возможно, руководство банка не видит ничего предосудительного в беседах сотрудников со своими знакомыми в рабочее время на отвлечённые темы, но у вас сильно смахивает на деревенско-колхозную обстановку - лясы поточить со знакомыми, забыть выполнить свои прямые обязанности. А чо, клиент-то подождёт, куда он денется. Тут я вспомнил, что карты у меня с собой нет, я ведь ею не пользуюсь, а положить в портмоне забыл, уточнил, взимается ли комиссия при снятии без карты, по паспорту. Платить вам за ваше обслуживание 1% не хотелось, так что отправился домой, чтобы перевести всё на свой счёт в другом банке через интернет. И тут радость - с 19 до 00 часов переводы в интернет-банке не осуществляются! Почему именно в этот промежуток? Почему у всех нормальных банков осуществляются, а у вас нет? Почему нельзя принимать платёжные поручения в это время, а осуществлять их, когда они будут осуществляться? Почему вы в самый прайм-тайм, после работы, закрываете людям эту возможность? Пришлось ждать ночи. Как обычно, 30 р. минимальной комиссии. Впрочем, я рано радовался, проведя операцию перевода! Начали приходить странные смс - недостаточно средств на счёте. Заглянул - у меня несанкционированный овердрафт, потому что комиссия почему-то снялась в размере 1% от суммы перевода, а не 0,3%, а я переводил всё до копейки, вот и ушло в минуса. Позвонил на прямую линию, девушка обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила через два часа, извинилась за технический сбой, сказала, что всё исправят. Ага, а если бы я не ушёл в минуса и не заметил бы, банк прикарманил бы мои 38 с копейками рублей (понимаю, что смешная сумма, но с какого перепугу я должен вам разрешать меня так беззастенчиво грабить?). Да, бывают технические проблемы, но почему-то ни разу за последние 6 лет, что я активно пользуюсь интернет-банкингом, не было у меня ни в одном другом банке (а пользовался и пользуюсь несколькими) таких случаев. Обращался с данными претензиями по качеству обслуживания к руководству банка, зампред правления ответил, что "согласно нашим исследованиям, у нас высокий уровень удовлетворённости клиентов нашими услугами".