Ваша земля нам не подходит

10.10.2007 12:36
763
Оценка
1.466
Отзыв проверен
К сожалению должна поставить отрицательную оценку, потому как обидели! Есть, конечно, и более печальные истории на разных форумах, и, тем не менее… Дело было в Питерском филиале. При входе с вофис возникает приятное ощущение комфорта – цветовая гамма, мебель, барышни на ресепшене, тишина, покой – все заявляет о благонадежности заведения. Однако на этом приятности для нас закончились. Подали документы 4.09, обещали рассмотреть за 5 дней. Ну, понятное дело – зачем держать обещания? Звоню всю следующую неделю и получаю заверения, что, мол, одобрение вроде как получено, но нет самой главной подписи, ждите. Окончательный ответ в итоге получила через 2 недели от заявления. Да, банк готов предоставить кредит на нужную сумму, ждите, вам [I]сегодня[/I] позвонят и расскажут о дальнейших действиях. Здесь надо сказать, что кредит мы хотели взять под конкретную землю, и документы по предстоящей сделке я предоставила с основным пакетом. Надо ли говорить, что все это время продавец бил копытом: ну где же, где же деньги, а то уйду. Обещанного звонка с инструкциями я добивалась 3 дня, ребята из колл-центра уже узнавали. А девочки из кредитного отдела просто не подходили к телефону! Я была в шоке. :o Параллельно я заказала оценку, т.к. общие инструкции довольно понятны – одобрение, оценка, страховка и т.д. Заплатила 10 тыс. И вот, в прекрасный пятничный вечер мне сообщают – а ваша земля нам не подходит, мы ее в залог взять не сможем. Приятно было пообщаться. Признаюсь, свое «фи» сотрудникам я высказывала довольно мягко. Потому, что, являясь, банковским работником я знаю, что возникающие проблемы чаще всего зависят не от конкретных сотрудников, а от системы в целом. Поэтому, хочу посоветовать клиентам – не обрушивайте свой гнев на операционисток и клиент-менеджеров, с ними гораздо приятнее дружить. Исключение, безусловно, составляют занимающие не свое место: с манией величия, хамские и ненавидящие клиентов всей душой. А так, лучше высказаться руководству, лучше письменно. Поверьте мне, нет ничего хуже для финансовой компании, чем письменная жалоба клиента. Желаю всем удачи!

Отзывы об ипотеке банка Сосьете Женераль Восток

Приятная встреча

Оценка 5

С банком Сосьете Женераль мне не приходилось сталкиваться по жизни. Но однажды... Был дождливый вечер, и я вся замученная покупками ехала домой. У меня был выходной, а в свои... Читать полностью

06.01.2011

Получение ипотечного кредита

Оценка 5

Ставлю банку отличную оценку за работу по предоставлению ипотечного кредита. Всем сотрудникам спасибо! Первоначально консультировался и сдавал документы в отделении "Таганское" у... Читать полностью

10.11.2010

Ипотечный опыт

Оценка 5 Проверяется

Брал ипотеку в БСЖВ, сразу могу сказать, что сравнивать есть с чем - параллельно подавал заявки в несколько банков. Работа данного Банка не идет ни в какое сравнение с конкурентами... Читать полностью

20.11.2009

Ипотечный кредит для ПБОЮЛ

Оценка 5 Проверяется

В Банк Сосьете Женераль Восток (филиал в г.Челябинск) подавал заявку на ипотечный кредит. Сложности в том, что в России очень мало банков работают с ПБОЮЛ, имеющими налог на... Читать полностью

24.04.2009

Есть проблемы

Оценка 4 Проверяется

Начал общение с БСЖВ летом 2007 года. Взял ипотеку и условия и все понравилось. Менеджер Денис - огромное спасибо, выдали все очень быстро и качественно, без проволочек. Далее... Читать полностью

30.01.2009