Расскажу пару случаев, связанных с работой АФ Банка
13.08.2012 12:53
1864
Оценка
Отзыв проверен
1. Начну с только что произошедшего. 10.08.12 через интернет-банк совершала перевод. Оказалось, что после 19.00 платежи не проходят, и платеж перешел в Запланированные. На следующий день зашла в свой профиль, чтобы платеж отправить, но такой возможности не обнаружила. Позвонила в службу поддержки. Оператор Регина сказала мне, что действительно, из "Запланированных" платеж отправить невозможно, он автоматически уйдет в понедельник в 11.00.
Сегодня (как раз понедельник), я зашла в интернет-банк, чтобы проверить ушел ли мой платеж. Не обнаружила его ни в истории, ни в запланированных. Снова обратилась в службу поддержки с вопросом, куда пропал мой платеж. В ответ мне сказали, что видимо я САМА ЕГО УДАЛИЛА. Вместо того, чтобы честно признать, что был сбой или не работает система автоматической отправки, я еще и получила обвинения в своей глупости, что, мол, сама удалила, а теперь еще и разбирается.
2. 11 июня (если не ошибаюсь с датой), мне нужны были реквизиты счёта в банке для того, чтобы сообщить их в страховую компанию. Я обратилась в службу поддержки по телефону с вопросом - Где мне посмотреть свои реквизиты. В ответ мне предложили их выслать на электронную почту. Не получив письма в течение 10 минут, я вновь позвонила в службу поддержки и спросила: Как скоро я получу реквизиты. На что оператор недовольным голосом сказала, сейчас пришлем. Я уточнила, что мне они нужны срочно и попросила сказать, сколько именно времени займет отправка. Мне ответили, что отправят в течение 10 минут. В итоге реквизиты я получила через 2 дня.
13 июня через форму Обратная связь на сайте банка я написала жалобу на этот случай, указав свой электронный адрес. До сих пор со мной никто не связался и не прислал никакого ответа.