Задерживают возврат закладной, нарушая обязательства банка по кредитному договору

14.08.2012 16:22
2428
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2006 года получил ипотечный кредит в филиале Башэкономбанка в г. Иваново, после чего закладная была продана в КИТ Финанс банк. До 2008 года не было проблем в общении и работой с банком: грамотные специалисты, оказание оперативной помощи во всех вопросах. Беда и горе для всех клиентов пришли с новым руководством банка видимо, как в Башэкономбанке (ныне МОЙ БАНК ИПОТЕКА), так и КИТ Финансе. Смена руководства привело к массовому уходу грамотных специалистов. Тут-то все и началось. Перепродавали нас 5 раз и возвращали снова в КИТ. Видно банк на отчетные даты прятал убытки таким образом, безнадежные и не работающие активы, предоставляя в Банк России недостоверную отчетность. Еще большие проблемы для нас начались, когда закрылся операционный офис КИТа в Иваново. То платите сюда, то туда, то не платите вообще пока, ждите особого распоряжения. Намаялись мы с этим КИТом слов цензурных нет в отношении банка и сил тоже. 26 июня 2012 года полностью погасили ипотечный кредит. Действий банка по возврату закладной до сих пор нет, хотя возврат закладной должен был быть в течение 30 дней с момента полного погашения кредита (зато звонили раньше за 2-3 дня до даты платежа, чтоб платеж вносили вовремя). Написал в банк письмо, которое было ими получено 30 июня текущего года, из которого я понял, что все только начинается... отписка банка не выдерживает критики. Господа, не надо думать, что клиенты банка глупее Вас. А подобными отписками Вы унижаете себя и роняете авторитет банковского работника. Теперь я должен общаться с каким-то куратором, который находится в Нижнем Новгороде. Ситуация идиотская донельзя... Документы в Питере, куратор в Нижнем, квартира в Иваново - никто ничего не знает!!! Нонсенс!!! Квартира в залоге, деньги полностью выплачены и мы ничего не можем сделать! Может, кто подскажет, как быть в данной ситуации?.. Звоним в банк, после проверки нас по базе данных, видя, что у нас все уплачено, по 2 раза в день слышим следующие ответы: "Специалист с клиентами не общается", "Отсутствует на месте", "Телефон занят или не отвечает", "Переключаем на Нижний Новгород". Вот такие дела! Как быть?