Дискриминация в отношении зарплатных клиентов
21.08.2012 12:41
3292
Оценка
Отзыв проверен
На новой работе банком, в котором получали з/п, был Энергобанк (это был июнь 2011 года). Прямо в здании нашего завода стоит 2 банкомата для снятия наличных и проведения других операций и еще есть отделение (поскольку завод находится в пром. зоне), это конечно удобно. Но есть несколько неприятных моментов.
[B]Момент 1. [/B] Когда пришла оформлять зарплатную карту, девушка-консультант вела себя так, как будто я ей мешаю работать. В анкете было указано, что банк будет присылать выписки со счета на e-mail. Обрадовалась, указала e-mail - ни одного письма не получила за 8 месяцев.
[B]Момент 2.[/B] Сначала снятие наличных и перечисление денег на телефон было бесплатно. Зимой (вроде с начала 2012 года, точно не помню) на корп. почту пришло письмо, оповещающее о введении комиссии на ВСЕ операции с банкоматами в размере 1% с суммы операции. Ну, думаю, приехали. Несколько месяцев продолжала снимать деньги в банкоматах в нашем здании. А потом однажды в торговом центре нужны были деньги, нашла банкомат Энергобанка и каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что банкомат выдает деньги без комиссии! Неприятно, что такая дискриминация в отношении зарплатных клиентов была проведена... О каком заводе идет речь, я думаю, Энергобанк в курсе. Прошу банк хотя бы поставить людей в известность, что комиссия только в банкоматах на месте работы!
И еще помню, что у человека, проводившего платежи на заводе через Энергобанк, постоянно возникали проблемы с оператором. Специфики не знаю, но геморрой у человека был порядочный. За это все в совокупности - 3.
P.S. С завода уволилась и благополучно распрощалась с карточкой Энергобанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты