Страхование жизни в Русфинанс банке, хронология обмана

14.09.2012 00:52
1672
1
Без оценки
11 августа 2012 [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4020112]описал ситуацию[/url], происходящую с данной организацией. Получил ответ банка. Ответ, который не соответствует реальности! Уважаемый Управление коммуникаций ООО "Русфинанс Банк", к сожалению, Ваш ответ не по существу! 1. Откуда у Вас информация, что по факту гибели моего брата возбуждено уголовное дело? У родителей на руках имеется отказ о возбуждении уголовного дела! 2. Ваш пример "Например, только 17.08.2012г. нам удалось получить копию свидетельства о смерти, заверенную следователем следственного комитета" - не совсем удачен! Какие документы Вы запрашивали у следственного комитета? И на основании чего? Вы должны предоставить в страховую только четко прописанный пакет документов! В случае, если страховой компании интересен ход дела в органах - страховая должна запросы рассылать, Вы-то при чем? Акт вскрытия (оригинал) был предоставлен в банк 27 января 2012 г., с которого Ваш сотрудник снял копию (по поводу копии, заверенной нотариусом, ничего сказано не было с его стороны (для меня это было бы несложно, сделать копию у нотариуса стоит всего 20 рублей)). По поводу свидетельства о смерти. Копию, заверенную нотариусом(!), вдова моего брата привезла в первых числах февраля (я это уже писал), соответственно, есть и доказательства, что Ваши сотрудники все это получили. (Т.е. в примере вы указываете, что получили свидетельство только в августе от следственного комитета. Зачем, если Вам его предоставили уже в феврале?) 3. "В настоящее время пакет документов, необходимый для принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения, собран и направлен в страховую компанию." Пакет документов? В него входят: свидетельство о смерти, акт вскрытия, выписка из амбулаторной карты, посмертный эпикриз, правильно? Сегодня, 13.09.12г. я звонил в страховую компанию, где меня известили, что банк не предоставил заверенную копию свидетельства о смерти и акт вскрытия (который страховая запросила сама!), предполагаю, выписка и посмертный эпикриз у них есть, т.е. получается, Вы отправляете документы отдельно друг от друга. Часть документов у них есть, а части нет, как это понимать? 4) Особые условия Авансового платежа по страховой выплате (если на момент наступления страхового события Выгодоприобретателем является Банк, Страховая компания выплачивает 80% от страховой премии в течении 48 часов с момента подачи заявления о страховом случае, до момента принятия решения Страховщиком о страховой выплате). Думаю, Вы знаете, о чем это! Но все это время % начислялись! 5) Согласно статьи 1112 ГК РФ, в состав наследства входят не только принадлежащие наследодателю на день открытия наследства вещи и иное имущество, но и имущественные права и обязанности. Таким образом, наследники замещают выбывшего из гражданских правоотношений умершего субъекта и становятся вместо него носителями гражданских прав и обязанностей. Следовательно, смерть лица, являющегося должником по кредитному договору, не может являться основанием для прекращения исполнения обязательств, в том числе начисления срочных процентов и штрафов за неисполнение обязательств. На основании ст.1175 Гражданского кодекса РФ - наследник отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. Вы совершенно правы, но существует также статья в ГК РФ, согласно которой «Выгодоприобретатель обязан в случае бездействия страхователя документально доказать факт наступления страхового случая. Выгодоприобретатель так же, как и страхователь, обязан передать страховщику все документы и доказательства и сообщить ему все сведения, необходимые для осуществления права требования» (п. 3 ст. 965 ГК РФ), соответственно в данном случае у меня и у Вас один интерес - закрыть долг! В данном случае я не могу влиять на время сбора документов в страховую компанию, для осуществления которой страховых выплат, в размере основного долга, и сроки перечислений зависят от оперативности действий Выгодопреобретателя, в лице ООО «Русфинанс Банк», но Вы все равно начисляете %. Все это описала вдова моего брата в претензии к Вашей организации, и, кстати, ответ по которой до сих пор не получила! [i]Наша миссия – способствовать повышению качества жизни россиян путем предоставления услуг кредитования мирового уровня на стабильной долгосрочной основе.[/i] Это Вам в напоминание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-19T11:53:00+04:00
Ввиду неоднозначности, пока оценку снимаем, просим автора отписывать о дальнейшем ходе событий в этой ветке.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2012-09-18T16:02:00+04:00
Уважаемый ampilov.alexander@yandex.ru! Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем решении вопроса по выплате страхового возмещения. Однако, Банк не имеет возможности влиять на срок предоставления документов медицинскими учреждениями и иными органами. В настоящее время страховая компания не может принять решение по данному страховому случаю, поскольку не располагает достаточными материалами для анализа причин смерти Вашего брата. По имеющейся у Банка информации, в настоящее время Страховщик ожидает корешок медицинского свидетельства о смерти Клиента из МУЗ «Котельниковской ЦРБ». С уважением, Управление коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020