Просрочка по вине сотрудников банка

29.03.2013 18:20
1777
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня сложилась для меня очень неприятная ситуация, которая в корне перевернуло мое отношение к Вашему банку, я всегда считал, что банк на логотипах, которого написано Societe Generale Group должен относится к своим клиентам с пониманием и быть клиентоориентированным, но на деле все оказывается не так. Сегодня у меня последний день платежа по автокредиту и ситуация сложилась так, что именно на последний день мне пришлось оставить ежемесячный платеж. Я был предупрежден заранее, что в последний рабочий день месяца касса работает до 16.00. Отпросившись с работы 15.30 я направился по адресу г. Самара, Чернореченская улица, 42а в центральный офис банка и подойдя к нему в 15.45 к моему удивлению я увидел, что банк закрыт на ремонт, хотя не по смс, не в форме электронного письма мне, как клиенту Вашего Банка, не приходило уведомление об этом. Там был указан ближайший офис по адресу г. Самара, шоссе Московское, д. 4А с. 1. Я решил, что все-таки успею туда и направился в том направлении. Уже подходя к двери передо мной возникла фигура охранника закрывающего дверь на ключ, хотя на моих часах было 15.57. Постучавшись в дверь, мне открыл охранник, которому я объяснил ситуацию, что у меня будет просрочка если я сейчас не внесу денежные средства, на что мне было отвечено: "Мне сказали никого не пускать". В замен я его попросил позвать мне того кто ему это сказал, чтобы я ему объяснил ситуацию. На что мне было отвечено отказом. В недоумении, как такое возможно я сказал, что если он не позовет кого-либо я буду звонить на горячую линию и писать претензии, на что он мне ответил: "Мне все равно, я тут не работаю". То есть человек закрывающий передо мной дверь оказывается вообще не работает в Русфинанс Банке и ему все равно на статус Вашего Банка. В итоге мне пришлось ехать через весь город и платить через терминал. Но большее удивление вызвало то, что хотя на всех терминалах и чеках написано-то, что если платеж внесен до 20.00 по Московскому времени, то он засчитывается сегодняшним днем, а когда я звонил в call-центр мне сказали, что у меня будет просрочка, т.к. деньги зачислятся только на следующий день. Мне бы очень не хотелось иметь просрочку, даже однодневную по моему автокредиту и переплачивать штрафы и комиссии, тем более не по моей вине, а из-за не компетенции людей работающих у Вас в Банке. Если бы я подошел в начале пятого и перед "моим носом" не закрывал дверь охранник, то претензии бы не было.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2013-04-30T10:58:00+04:00
Уважаемый karsalex! Банк выражает искреннее сожаление, что Вы в очередной раз с опозданием оплатили ежемесячный платеж. Напоминаем, что все клиенты Банка оповещаются о режиме работы кассы в последний рабочий день месяца в момент оформления кредита. Также эта информация отражена в Памятке по погашению кредита. Помимо этого данная информация находится в открытом доступе в помещениях кредитно-кассовых офисов Банка: размещена на информационных стендах и объявлении при входе в ККО. Также напоминаем, что согласно условий кредитного договора риск отсутствия необходимых денежных средств на счете в срок не позднее последнего рабочего дня несет Заемщик. ООО «Русфинанс Банк» рекомендует Вам вносить денежные средства в счет погашения кредита не в последний день срока. С уважением, Управление коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020