Видимо, не любит Дельта Кредит уже действующих клиентов

07.05.2013 09:26
1303
1
Без оценки
Уже год являюсь клиентом Дельтабанка. На этапе получения кредита и оформления ипотечной сделки все было сделано на высшем уровне. Все быстро, четко, профессионально. И вот банк решил позаботиться о своих клиентах и сделать для них более удобный личный кабинет. Наверное, это хорошо, только одна неприятность, чтобы воспользоваться личным кабинетом, нужно приехать в банк и получить логин для входа. Замечу, что отделение банка только одно на всю Москву и мне нужно потратить как минимум 3 часа своего времени, чтобы приехать в банк (не знаю, сколько времени займет получение самого логина). Мой старый логин теперь недействителен и без визита в банк воспользоваться личным кабинетом я теперь вообще не могу. На мою претензию, оставленную на сайте банка, вообще никто не отреагировал. Неужели нельзя было оставить старый логин от личного кабинета для уже действующих клиентов? Видимо, не любит Дельта Кредит уже действующих клиентов :( [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда оставляли претензию на сайте?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-15T14:07:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
2013-05-08T15:19:00+04:00
Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв. Обращаем Ваше внимание, на тот факт, что старая версия Личного кабинета Webby 1.0 работала только в одном интернет-браузере. При использовании других веб-обозревателей, информация в Личном кабинете отображалась некорректно. При разработке новой версии Личного кабинета Webby 2.0 мы постарались учесть все пожелания наших Клиентов, чтобы дистанционное обслуживание в DeltaCredit было более комфортным. С 10 октября 2012 года на сайте нашего Банка в разделе Webby 1.0 была размещена информация о том, что 31 марта 2013 года данный раздел будет закрыт, чтобы Клиенты могли заблаговременно оформить доступ в Webby 2.0. Получение оригинала заявления на подключение новой версии Личного кабинета необходимо нам не только для оформления логина и пароля с более высокой степенью защиты, но и для получения от Вас согласия на подключение новых расширенных функций. С помощью обновленной версии Личного кабинета Webby 2.0 Вы теперь сможете получать информацию о списании платежа, состоянии Вашего счета, размере и сроке оплаты страхового взноса, а также контролировать ход исполнения Ваших запросов Центром Клиента. Вам станут доступны такие функции, как оформление досрочного погашения кредита, оформление любого вида запросов и справок, расчет суммы нового ежемесячного платежа, оформление распоряжений на оплату и многое другое! Нам очень жаль, что закрытие Webby 1.0 доставило Вам столько неудобств и надеемся, что сможем компенсировать это качественной работой нового Инфобанкинга! Дополнительно сообщаем, что никакой обратной связи от Вашего имени по поводу работы новой версии Webby 2.0 в Банк не поступало. С уважением, Валерия, Центр клиента DeltaCredit

Отзывы о продуктах банка «ДельтаКредит»

Отличный банк и суперский коллектив

Оценка 5

Очень благодарен коллективу воронежского филиала ДельтаКредита, что терпеливо объясняли все процедуры по ипотеке, помогали собирать документы, посоветовали решение с подоходными... Читать полностью

12.07.2018

Обращаюсь второй раз и крайне довольна

Оценка 5

Второй раз в своей жизни сталкиваюсь с ипотекой, и второй раз мой выбор падает на ДельтаКредит. Если в первый раз выбор пал на Дельту, так как в далеком 2014 году они первые... Читать полностью

05.07.2018

Досрочное погашение ипотеки мат.капиталом

Оценка 5

Очень понравилась взаимодействие с банком через канал дистанционного обслуживания (Личный кабинет Webby) при совершении частичного досрочного погашения ипотечного кредита с... Читать полностью

20.10.2017

Благодарность

Оценка 5

В марте этого года возникла необходимость в приобретении собственного пусть и маленького жилья (комнаты) в ипотеку. Сначала обратилась в Сбербанк, где мне отказали без об'яснения... Читать полностью

31.08.2016

Работа горячей линии

Оценка 4

Являюсь клиентом банка чуть меньше года. Решила заказать документы для налогового вычета через Личный кабинет (ЛК). На первый взгляд все здорово и удобно. Подавала 06.01.2014... Читать полностью

20.01.2014