Выписка on-line@ и PKB on-line

22.06.2013 08:23
2379
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые коллеги из банка Петрокоммерц, Хотел бы с вами поделиться своим опытом работы с вашими сервисами дистанционного обслуживания. Как мне кажется, в них можно многое улучшить. Прочитав мои претензии, возможно, с некоторыми из них вы согласитесь и решите что-то изменить к нашему обоюдному удовольствию. Имея зарплатную карту в ПКБ, давно пользуюсь вашей услугой "Выписка on-line". Замечания по ней. 1) Считаю, что она, как таковая, не нужна вовсе. Она, по сути, дублирует PKB on-line, работающий в деморежиме. Я не встречал банки, в которых предоставление выписки по картам через интернет и интернет-банк не были бы одним порталом. У вас же это два разных сайта с двумя разными логинами и паролями. 2) Выписка по карте, особенно в последнее время, формируется очень долго, около минуты. Опасаясь, что сайт завис, начинаешь ещё раз кликать на кнопку «Запросить выписку», что ведёт к повторной отправке запроса и т.д. 3) Названия колонок «дата операции» и «дата обработки» перепутаны местами. Минимум, лет пять уже как перепутаны. 4) В выписку по операциям по основной карте включаются операции, совершённые по дополнительной карте. Это некорректно, так как для доп.карты есть своя отдельная выписка, а выписка по основной карте - это не общая выписка по счёту. Год назад я решил сделать себе интернет-банк. Его, кстати, можно оформить только в том отделении, где выпускалась карта. Пришёл в Когалыме в отделение, написал заявление. Пришёл через указанное время: ещё не готово: ждём что-то из Москвы. Пришёл ещё через указанное время. Говорят: "У нас технические неполадки, придите в другой раз". Плюнул и ушёл. Сейчас взял себя в руки и пришёл опять. Говорят: "У вас интернет-банк уже год как подключен». Говорю, что для меня это новость, но ладно, дайте тогда мне пароль и логин и т.д. Отвечают: "Старые бумаги уже не найти, проще новые сделать". Дали мне бумагу с логином, новый конверт с паролем и две карточки с кодами. Начинаю пользоваться интернет-банком. Как и сказали - через пару часов. Оказывается, услуга работает только в демонстрационном режиме. И так несколько дней. На горячей линии посылают в родное отделение. Прихожу ещё раз. Девушка смотрит в компьютер и говорит: "Ой, у вас тут по ошибке деморежим поставлен". Выставляют мне полный режим. Я ухожу. После этого, собственно, начинаю пользоваться интернет-банком. Ну да ладно, это всё лирика, а вот конкретнее мои замечания и предложения. 1) Желательно, чтобы подключение услуги PKB on-line было возможно в любом городе в отделении ПКБ. 2) После входа в интернет-банк идёт сначала экран, на котором указываются IP последних входов в систему. Только кликнув на «начать рабочий сеанс» собственно попадаешь на главную страницу. Для экономии времени хотелось бы, чтобы табличка с последними IP была интегрирована с главной страницей. 3) Выписка так же формируется очень долго, с минуту. Даже недельная. 4) Доп.карты не показываются. И, соответственно, операции по ним посмотреть нельзя. В "Выписке on-line" они есть, а тут нет. 5) Переводов с карты на карту (чужого банка, только по 16-тизначному номеру карты компаньона) нет. Во всех интернет-банках других банков, которыми я пользовался, они теперь есть. 6) Оплата за мобильный телефон подтверждается одноразовым кодом. Это неудобно и ведёт к перерасходу одноразовых кодов. Во всех интернет-банках других банков, которыми я пользовался, это бескодовая операция. 7) В "Личных данных" я удалил домашний старый, недействующий, номер телефона, ввёл новый номер. Для подтверждения потребовался также одноразовый код. Я его ввёл. Заявка ушла на рассмотрение. Неделя прошла, и никакого результата. Абсолютно техническая заявка так долго рассматриваться не должна. 8 ) Я попытался заплатить земельный налог. Не вышло. Оказывается, окошко "ИНН отправителя" не заполняется вручную - там стоит только тот ИНН, который указан в "Личных данных". Изменить нельзя. Десять лет назад, когда я пришёл в ПКБ, ИНН у меня не было. Поэтому в окошке ИНН стоят просто нули. Сейчас ИНН у меня есть. Я в "Личных данных" его выставил, опять ввёл одноразовый код для подтверждения и отправил заявку. Неделя прошла, и никакого результата. Стоит статус «Обрабатывается». Абсолютно техническая заявка так долго рассматриваться не должна. Кроме этого, всё-таки, окошко «ИНН отправителя» должно заполняться вручную, на случай оплаты от других лиц. 9) Написание каждого письма в техподдержку на сайте интернет-банка требуется подтверждать введением одноразового кода. Это нонсенс. 10) Работа с входящими сообщениями от банка (а равно и с исходящими сообщениями) не предполагает возможности их удаления. Просто нет такой кнопки «Удалить». Это нонсенс. 11) И последний момент, уже чисто субъективный. Цвета и шрифты сайта интернет-банка выполнены в цветах логотипа ПКБ - сером и бордовом. Я далеко не дизайнер, но мне кажется, что оба этих цвета не очень контрастные и плохо смотрятся. Для выделения строки в списке сообщений или операций или шаблонов на ней надо кликнуть. Тогда цвет текста меняется на бордовый, а фон с белого на серый. Это не очень информативно. Создатели сайта, понимая это, даже отдельно сверху вынуждены писать на каждом экране «Внимание! Для выполнения операции с сообщением Вам нужно выделить строку в списке». В большинстве систем, как мне кажется, в таких случаях задействуется или правый клик или слева стоит окошко, где можно поставить галочку. Желаю, чтобы все. Лобачёв И.Н.
Петрокоммерц
2013-07-04T12:30:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) благодарит Вас за обращение от 22.06.2013 г. и сообщает следующее: Отвечая на первую часть Вашего обращения, сообщаем, что Система «Выписка Онлайн», которая, как Вы заметили, «дублирует» систему дистанционного банковского обслуживания (далее – PKB-online) в ближайшее время будет закрыта в связи с ее неактуальностью. Отвечая на вторую часть Вашего обращения, сообщаем, что подключение к PKB-online осуществляется в любом филиале/Дополнительном офисе Банка во всех регионах присутствия Банка. Банк не осуществляет перевод денежных средств с карты на карту стороннего банка-эмитента, тем не менее, Вы можете осуществить межбанковский перевод, указав карточный счет получателя. Также сообщаем, что все операции в PKB-online осуществляются только после введения одноразового ключа в целях минимизации рисков несанкционированного списания денежных средств с карточного счета Клиента. Дополнительно сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по устранению указанных Вами в обращении недочетов касательно изменений данных в PKB-online. Поскольку Банк ориентирован на долгосрочное сотрудничество и формирование партнерских отношений с Клиентами, Ваше обращение будет учтено Банком в целях совершенствования качества предоставляемых услуг. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»