Изменение лимита на перевод в интернет-банке
Оценка
Отзыв проверен
В интернет-банке предустановлено ограничение на максимальную сумму безналичного перевода в другой банк за один день. Неделю назад мне понадобилось поменять эту цифру. Цель все еще не достигнута, поэтому расскажу, с чем я уже успел столкнуться:
[LIST]
[*]1. В самом интернет-банке это оказалось не возможным, пришлось ехать в одно из отделений;
[*]2. В отделении меня попросили написать заявление на смену лимита, в котором я мог поставить галочку только в одном из нескольких вариантов, а не вписать сумму сам. Заявление приняли, выдали мне копию, все это в пятницу вечером. Сказали, что как только будет готово, мне придет смска; все это в течение максимум 3 рабочих дней.
[*]3. На четвертый рабочий день (6-ой календарный, не считая самой пятницы) мне надоело ждать и я позвонил в службу поддержки клиентов, где наш диалог был примерно следующим:
-- почему до сих пор не обработано мое заявление?
-- его не успели обработать. (спасибо, кэп)
-- но идет уже 4-ый рабочий день, не считая дня подачи!
-- нуу... мы обработаем ваше заявление в самое ближайшее время.
-- когда?
-- не знаю. вам придет смска.
[*]4. На пятый рабочий день (прошла ровно неделя с момента моего решения поменять лимит) я решаю снова приехать в офис, потому что от службы поддержки нет никакого толку.
Иду к девушке, у которой я писал заявление, она отправляет меня на ресепшн, оттуда меня просят пройти на диван подождать "финансового советника", через некоторое время он приходит, слушает и ведет меня к операционистке, которая просит пройти к другой девушке в соседнее окошко, -- именно в то, куда я пришел в самом начале и где оформлял заявление неделю назад! Для этого мне понадобилось повторить свою историю каждому из этих персонажей.
Девушка сначала пытается спросить мой паспорт, но у меня его с собой нет и она любезно соглашается меня обслужить, потому что помнит как я приходил неделю назад (а посетителей у них очень не много). Долго кому-то звонит, смотрит в компьютер... Я так понял, что она звонила в Новосибирск (в главный офис?), где ей сказали, что мое заявление рассматривают (с лупой, наверное), но РЕШЕНИЯ ПО НЕМУ еще не было, они могут поторопиться (!!) и закончить сегодня к вечеру, после чего только в случае положительного их решения мне будут менять эту циферку в системе, что займет еще минимум сутки (!!), то есть закончат минимум к следующей неделе, учитывая что уже снова пятница. Да, кстати, когда я спросил, придет ли мне смска, девушка так удивленно на меня посмотрела.. записала мой номер и пообещала позвонить сама (за что спасибо ей большое!).
[*] Сложно сказать, сколько еще продлится эта нелепая история, но меня она уже порядочно раздражает, особенно учитывая, что каждый протянутый день выливается во вполне конкретные деньги для меня. Сформулирую еще раз кратко свои претензии к банку:
1. Почему лимит не может быть изменен в самом интернет-банке? С подтверждением по смс, разумеется, как и все остальное. Нужно тащиться в отделение, которых кот наплакал.
2. С каких это пор для изменения лимита (причем на выбранную из их же списка сумму) мне необходимо ждать чьего-то одобрения? Из Новосибирска. НЕДЕЛЮ!! А может и дольше, кто знает. По их мнению это они должны решать, сколько и куда мне переводить своих денег, возмутительно!
3. Невменяемая клиентская поддержка по телефону: ноль информации, ноль помощи.
4. Отсутствие налаженных бизнес-процессов в отделении (меня 4 раза перенаправляли к другому сотруднику для решения простого вопроса).
5. Спустя неделю нет не только результата, но даже определенности в том, когда его ожидать!
6. В плюс ко всему этому еще: невозможность снять в банкомате больше 20 тысяч за один раз, а во внерабочее для офиса время банкомат вообще закрыт, хотя находится в отдельном специальном помещении! Замок, открывающий дверь при проведении в нем их картой, просто не работает. А еще мой брокерский счет, который я открывал давным-давно и потом специально закрывал с выводом средств -- мистическим образом снова открыт, правда я уже не обращаю внимания на такие мелочи, наверное им нужно для статистики количества клиентов.
[/LIST]
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк