Эссе

15.05.2008 17:22
1875
32
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Почему я никогда больше не пойду в «АФ Банк». Послание руководству. Здравствуйте. Пишет вам бывший клиент вашего банка, потерянный вами навсегда (прихвативший до кучи и нескольких друзей-приятелей, некоторые из которых, слава Богу, так и не успели стать клиентами, а другие и так были «птицами подневольными, связанными «карточно-зарплатными» обязательствами). Сначала хотелось бы поздравить управляющего филиалом «АФ Банка» по ул. Гоголя 60/1 в г. Уфе. Сегодня, 15.05.2008, у него был день рождения. Поздравлял этого достойнейшего человека весь коллектив, который собрался в просторном холле филиала. «Аллилуйя! Славься банк! Славься Кузьма Кузьмич! Вот Вам подарки, вот Вам стихи, вот вам песни… Каждый отдел и иже с ними не может опомниться от счастья работать с Вами… И пр. и пр. и пр…» Удовлетворенное начальство откашлявшись, немного смущаясь, благодарило товарищей и сослуживцев, а затем, войдя в раж, оно стало отчитываться об успехах и делиться планами на будущее. Вы спросите: «Откуда я это знаю?» Действительно, что я делала в 9 часов утра в вашем филиале по ул. Гоголя? Видимо, наивно полагала, что смогу воспользоваться услугами кассы и поменять родные рубли на заграничные евро. Количество было немалое, озвучивать его не буду, т.к. не хочу вас огорчать. Сначала меня насторожило (жаль, что не остановило) наличие нескольких молодых людей в костюмах и галстуках на ступенях этого замечательного учреждения. Что же делали эти молодые менеджеры во время рабочего дня на улице? Предвкушали! Ожидали! Чего? Корпоративного утренника! Изумительного мероприятия! Двери были гостеприимно открыты (видимо предчувствия меня обманули), и я вошла. Вот здесь бы и развернуться, да и покинуть холл, но нет, большое количество нарядных девушек и юношей не остановило меня, не подвинуло, не проводило к выходу. Жаль. Сэкономила бы кучу времени (а оно, если вы в курсе – деньги, господа). Более того, на мой вопрос о работе кассы, милая менеджерица ответствовала, что «да, конечно, касса работает, пройдите, мол, во вторую». Я, наивная, прошла во вторую. Это была вторая ошибка. Круг в холле замкнулся за моей спиной. Начался утренник. Вторая касса была пуста. Хотя нет, по одну сторону бронебойного стекла стояла бывшая клиентка (т.е. я), но вот по другую не было НИКОГО. (В первой кассе тоже, кстати, не было НИКОГО). Я решила подождать. Опять зря. Чествование начальства – дело святое! Этого я не учла. Клиенты – не главное. Вообще-то их много. Одним больше, одним меньше… А начальник – он один! Тем более что он так замечательно вещает об успехах! А опьяненные этими самыми успехами подчиненные так великолепно лобызают начальство, что прямо слезы наворачиваются. У клиентов, кстати тоже. Ибо я там не одна такая расчувствовавшаяся была. Мое многоразовое обращение к молодым менеджерятам (стоявшим на отшибе тусовки, но ближе всего ко мне), все больше подогревало их неприязнь к приблудной клиентке, так не вовремя зашедшей в их обитель. Сначала на меня зло косились и сквозь зубы просили «подождать три минутки». Потом презрительно измеряли взглядами и закрывали дверь в кассу, оставляя меня внутри одну, между прочим. Потом мне показывали, что кассир стоит в толпе в другом конце холла и обслужить меня, конечно же, не сможет, так как не догадывается о моем существовании. Извините, господа, но мое терпение не совсем резиновое. Другому, возможно, хватило бы и пяти минут, чтобы бежать оттуда далеко. Мне понадобилось целых полчаса, а то и больше, чтобы вызреть и понять – меня здесь НЕ ЛЮБЯТ! А любят ЕГО - Начальство! :wall: Обиженная и оскорбленная я покинула веселье, которое было в самом разгаре. Вышла. Ушла. Совсем. Села в машину, решая клиентом какого банка я теперь стану, и тут… Черной птицей в моем окне возникла ОНА. ОХРАННИЦА! Как она меня пытала и как зло смотрела, пересказывать не буду, вдруг вы читаете это эссе перед сном. И что ей было надо, я вам не скажу, т.к. сама толком не поняла. Поняла только, что в кассу я входить без ее разрешения не должна была, да и в банк заходить тоже. А уж если я там оказала без надзора (что впрочем, неверно, т.к. в кассах установлены камеры видеонаблюдения), то не иначе, как со злым умыслом. Об этом умысле я и должна была ей поведать, видимо. Но у меня совсем не оставалось времени. Совсем. Даже на то, чтобы поздравить НАЧАЛЬСТВО и записать это поздравление в «Книгу поздравлений». :{} Поэтому выполните мою скромную просьбу на прощание. Поздравьте его от меня, ок? :evil: