Скорость и качество работы службы поддержки меня определенно радует

01.10.2013 22:30
877
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Начну, пожалуй с того что я, как впрочем и большинство людей, не пишу положительных отзывов о банке. Когда все в порядке, ты считаешь, что так и должно быть. Да, именно так и должно быть, и банк и клиент должны соблюдать условия, подписанного ими договора. Карту "Автокопилка" получил давно, однако активно использовать стал ее совсем недавно. До нее была "Почтовая" от Русского Стандарта, а еще раньше "Универсальная" от банка Связной. Но ввиду того, что эти карты "испортились", "Автокопилка" стала наиболее привлекательной и осталась вне конкуренции. Обо всех ее преимуществах писать не стану, все это уже известно практически всем посетителям форума. Все бы хорошо было, если бы сегодня меня не коснулся технический сбой в банке. А именно, понадобилось мне снять 100 р., подошел к ближайшему банкомату (принадлежал он Росбанку) и снял денежку. И тут поступило мне смс: "Autorizatsiya na summu 100 rur comissia 7346,08 rur…" далее был адрес банкомата и сумма доступная на карте. Эта сумма была уменьшена не только на 100 р., но и на сумму этой некой непонятной комиссии. Честно говоря, это сообщение меня шокировало. [IMG]http://i60.fastpic.ru/big/2013/1001/56/b30a66f45d3c7e39d23a159bb54e8b56.jpg[/IMG] Звоню в колл-центр банка и сообщаю о своей ситуации, консультант сообщила мне, что был технический сбой, и что смс ошибочно, якобы с карты эта сумма не списалась. Пришел домой и захожу в интернет-банки (iClick, Ratingoff) и был удивлен на карте не хватало сумму этой некой непонятной комиссии. Перезваниваю опять, на этот раз девушка посмотрела мою выписку и составила заявку специалисту и обещала перезвонить через некоторое время. Параллельно оставляю сообщение в профильной ветке на форуме, буквально через небольшой промежуток времени перезвонила девушка из банка и сообщила, что проблема решена и что денежки в ближайшее время вернутся на баланс карты. Также оперативно ответил и новый представить банка на форуме [URL=https://www.banki.ru/profile/?UID=415286]dmitryimoney[/URL]. Однако, после проверки баланса, он оставался пока прежним, сообщаю об этом представителю банка, он оперативно спрашивает мои идентификационные данные и проверяет мою карту. Пока он занимался этим, баланс по карте восстановился. Хочу отметить скорость и качество работы консультанта из колл-центра (второго), а звали ее Оксана, и представителя банка на форуме. Честно, был удивлен и не думал, что на мою проблему так быстро среагируют и решат ее. Вспоминается банк "Хоум Кредит энд Финанс", как там приходилось просто выбивать свои кровные, когда у банка произошло задвоение транзакций, вследствие технического сбоя, да, их, конечно же, банк вернул, но не так быстро, как "АйМаниБанк". Я увидел заинтересованность людей, работающих в банке, в решении моей проблемы. Собственно, именно это обстоятельство заставило написать меня положительный отзыв о банке. Мне как клиенту, очень приятно такое отношение и впредь собираюсь сотрудничать с данным банком. АйМани – молодцы, так держать! 5 баллов. [IMG]http://i60.fastpic.ru/big/2013/1001/56/b30a66f45d3c7e39d23a159bb54e8b56.jpg[/IMG]
АйМаниБанк
2013-10-02T12:20:00+04:00
Добрый день, Zheleznij! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе, очень приятно =). Мы динамично развиваемся, постоянно улучшая качество сервиса, и как тут не избежать ошибок, все бывает. В будущем, обещаем, ошибок будет меньше, а если и будут то решим все оперативно! Скоро станем уникальным Банком-сервисом. Спасибо за выбор в пользу услуг нашего Банка, оставайтесь с нами!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015