Саппорт и услуги

28.05.2008 23:42
2324
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Люберецкое отделение. И мне решили сделать Visa Gold c кредитным лимитом ххххх рублей. Подумал я: "Ну ладно, пригодится, а то ни одной норм. кредитки нет». Не помню, сколько делали, да и не суть. Как-то позвонили, сходил, забрал. Привык я пользоваться технологиями, в частности интернетом и мобилкой. :) В банке сказали сразу, что для данной карты услуга смс-оповещения подключается автоматически (что было дальше, чуть позже продолжу). Придя домой, обнаружил, что на сайте просто так нельзя зайти в личный кабинет, и что-нить поделать! Очень расстроился, и позвонив в банк, понял, что надо идти туда еще раз (честное слово, не понимаю, зачем такая волокита, в других банках это намнооого проще). Выделил время, смотался на часик пораньше с работы, приехал, написал заявление... Жду... Не вспомню точно, сколько прошло времени, ну, что-то в районе недели или двух, пришла смс с паролем! О, как! (а сразу с логином нельзя?). Содержание смс было следующее: мол, вот вам пароль, через пару деньков зайдите в банк за логином. Дело было перед выходными, и я решил аж через 3-4 денька зайти, чтоб уж наверняка! И что думает благодарный читатель, ФИГА! Девочки сказали, а чего это вы вдруг пришли? Мы с вами свяжемся сами! И я расстроенный поплелся домой. (продолжение про смс) Шли деньки, я пользовал карту, и самое удивительное — НИ РАЗУ не получил смску :( Если память не изменяет, даже звонил пару раз по этому вопросу, на что был получен ответ что у меня все ок. Кстати, в тот злополучный день, когда меня расстроили, я также спрашивал про смс, на что мне сказали писать заявление на подключение услуги (которая, хочу заметить, должна быть подключена автоматически). Прошли еще деньки, много деньков... Сегодня после работы, думаю, дай звякну в Банк (логин-то охота) и, о, счастье, девушка говорит - приходите! Эх, собрался пришел в банк.. Шустренько получил логин, правда, опять какие то косячки обнаружились, что-то там с датой... Ну, бог с ним, логин отдали, пошел добивать насчет смс. Пара девочек, посмотрев в монитор на протяжении нн-ого количества времени, вынесли вердикт: «Да, у вас все ок! Но, если хотите, давайте звякнем в ТП (саппорт)»... Общаюсь с саппортом - "Да вот смски там тогда-то снимали, баланс такой-то, у нас все ушло, у вас что-то с оператором".. Ну вот сами прикиньте, что у меня может быть с оператором?! :evil: Слушаю музон в трубке.. ну минут 5 где-то, и о счастье! Пришла смс, что услуга переподключена! Ну, реально быстрое решение проблемы (сарказм)... 23:32 Сегодня реально хорошая погода (видимо, в связи с уходом г-на Чубайса на пенсию)... Решил опробовать МегаСервайс "Абсолют-Онлайн"... Кстати, вид Логина меня просто убил. Вы бы еще 250 знаков написали, или у вас они как раз генерятся 3 недели? После пары попыток вроде все получилось, и система предложила мне поменять логин и пароль на свои.. Недолго думая, вбиваю рабочие логин - пароль, которые вбиваю на работе по 30-50 раз на дню в течение месяцев 4-6 - это точно, и с первого же раза Система пишет: все ок. Логинтесь! Набираю: 1-2 раза - Пароль неверный :o , меня охватывает шок и сомнения... Неужели ошибся с регистром или с раскладкой?! Попробовал разные варианты, ничего не помогло... (я почти на краю бешенства)... С холодной яростью набираю номер ТП, да... без проблем дозваниваюсь. Поднял трубку мч (дело было минут 15-20 назад, 28.05.08/22:50)... И говорит, а ваш акк, мистер, заблокирован! Я в полном ауте... -Как так?! Я, можно сказать, только что получил л\п и поменял на свои! Да мб, - говорит он. Но у меня показывает, что у вас ошибка ввода пароля, а у нас через три попытки акк блокируется, и вам нужно теперь пилить в банк писать заявление. Скажем так, не очень хочется пересказывать весь диалог, но орал я, считаю, сильно, и не безосновательно! Во-первых, нигде на сайте не указано, что есть всего 3 попытки. Во-вторых, если я при смене пароля ввел его два раза правильно (система меня пропустила), то какова вероятность того, что я на 3-й раз введу пароль неправильно?! В третьих - нет никакого основания у вас, дорогие мои банкиры, утверждать, что я ввел пароль неверно (учитывая, что техподдержка его посмотреть не может, а может только код ошибки). В общем это полный аут... Фактически Сбербанк РФ, где нереально что-то доказывать или просить. В качестве отступления... Случилось параллельно с выдачей кредитки подать заявку на покупку авто... Конечно же, отказали, но я захотел вернуть документы, ибо справочки с зп мне на работе нелегко давались. Так вот, при звонке в отделение мне сказали, что доки уничтожены и вообще банк их не отдает! На что я сделал ход конем и написал по е-мэйл в ЦО. Мне быстренько пришел ответ с контактами сотрудницы, которая этим ведает. Не помню уже, как ее звали, но она очень быстро и понимающе решила вопрос, через 2 денька с курьером доки приехали ко мне в отделение. Это, пожалуй, единственный плюс. В общем, ребятки, очень прошу не оставлять данную проблему без внимания, ибо нервы мои просто вырваны клочьями и сил уж нет ходить писать заявы, за это вам Абсолютный Нереспект! Я не понимаю смысла обращения в ТП, если мое присутствие нужно в банке. Да, кстати, насчет логина. То, что девочки звонили о его прибытии - чистое вранье! Я даже распечатку входящих за два месяца могу взять, и на 100% уверен, что ваши девочки не удосужились уведомить меня о том, что пришли бумажки. Вот. А сейчас, я наверное забью на Абсолют-Онлайн, т.к. реально я не хочу более тратить время на то, чтобы получить услугу, которая должна работать по умолчанию без всего этого негатива.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
Добрый день! От лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации, и виновные понесут наказание. Что касается логина и пароля то количество знаков в них и процедура их получения разработаны специально, чтобы повысить безопасность этого продукта.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,85
средняя оценка
3%
решено проблем
669
отзыва
665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я и моя жена около 20 лет являемся клиентами банка. Все эти годы были довольны сотрудничеством.  Из-за моей ошибки при работе с накопительным счетом в интернет банке при... Читать полностью

21.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет и в целом довольна обслуживанием, проблем не возникало. Необходимо было переустановить приложение на телефон, обращалась для этого 11 февраля в... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2024 года, в 11:30, была в Павелецком отделении Абсолют Банка по адресу г. Москва, ул. Валовая, д. 2-4/44с1 с целью подключения дистанционного обслуживания... Читать полностью

01.10.2024

Стал клиентом банка

Оценка 5

Сегодня 30.07.2024 увидел хорошее предложение по краткосрочному вкладу у банка Абсолют. вязался по тлф с педставителем банка и сказал, что зотел бы открыть вклад 1 августа на три... Читать полностью

30.07.2024

Помогли с приложением

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка для установления мобильного приложения, так как я поменяла телефон. Меня обслуживал сотрудник по имени Диана, она мне во всём помогла. Я... Читать полностью

20.05.2024

Благодарность

Оценка 5

На днях была в отделение Абсолют Банка на Ленинском проспекте 109, с целью подобрать вклад. В комфортной обстановке меня обслужила Ш-ва К., помогла подобрать вклад, рассказала про... Читать полностью

11.04.2024

Помощь с приложением

Оценка 5

четвертого апреля посещал отделение на горького в городе Ростова на дону помогли разобраться с входом в приложение зарегистрироваться получить новый пароль логин очереди Не было... Читать полностью

04.04.2024