Это точно банк?

26.10.2013 16:05
743
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Это точно банк? Что-то начал сомневаться, что имею дело с банковской организацией. По порядку: 1. Заказал карту AutoКопилка 25.09.2013. Пришла по почте только 21.10.2013. Дважды звонил в колл-центр. Каждый раз мне сообщали, что отправили мне карту по почте России. Ах уж она эта почта России, ай-ай-ай. Только на конверте с картой, который пришел 21.10.2013 почему-то стоял почтовый штамп, что письмо было отправлено из Москвы 14.10.2013, хотя СМС от банка о том, что карта выслана в мой адрес, было отправлено мне 25.09.2013. То есть, почта России работает вполне сносно, просто у кого-то проблемы с руками или с совестью. 2. Полученную карту смог активировать только после того, как полчаса прождал ответа по номеру колл-центра 8 800 510 0000, не дождался, написал жалобу на прямую линию руководству банка. Только после этого смог дозвониться и активировать карту. К слову дождаться ответа по номеру 8 800 510 0000 - почему-то всегда проблема. 3. Из переведенных на карту средств 3/4 сразу перевел на счет Сейф. Потом еще через банкомат банка-члена ОРС пополнил счет карты АвтоКопилка. Половина сумм пополнения зависла в инет-банке: оказывается, ждут подтверждения от платежной системы MasterCard (что может занимать 3-5 дней), хотя накануне средства, внесенные через тот же самый банкомат, почему-то сразу оказались на счету карту. И теперь не могу через инет-банк перевести смешную сумму. Оказывается сумма, которую я пытаюсь перевести, не может быть переведена из-за какого-то "неснижаемого остатка" на счету моей карты АвтоКопилка. Сотрудница колл-центра сначала тупит и говорит, что у меня не хватает средств на счету для перевода. А потом говорит, что она, оказывается, завела заявку в службу тех.поддержки. На вопрос: когда я смогу пользоваться своими денежными средствами? Отвечает, что не раньше понедельника. Это какая-то такая игра в интернет-банк или что это такое? Это точно банк?
АйМаниБанк
2013-10-29T09:27:00+04:00
Добрый день, rleha! Благодарим Вас за выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв с актуальными вопросами. Отвечаем на Ваши вопросы: 1. При заказе карты необходимо учитывать, что срок изготовления карты официально устанавливается до 14 дней максимум. СМС информирование является шаблонным и учитывает минимальный срок изготовления карты - 1 день (т.к. большинство карт изготавливается в экспресс режиме). 2. При звонке на горячую линию Вы можете не дожидаться ответа специалиста и просто положить трубку - Вам через 2 минуты перезвонит Ваш персональный менеджер. Кроме того с этой недели ожидание ответа специалиста сокращено до 1-2 минут. 3. Вопрос решен по Вашему запросу в техподдержку.
rleha
2013-10-30T10:39:00+04:00
Проблема с доступностью ден. средств в Интернет-банке решена и в разумные строки, спасибо! Похоже, что мне удалось найти того самого сотрудника банка, на котором держится вся тех. поддержка. :) Хочется верить, что будут учтены замечания: - относительно сокращения времени ожидания ответа операторов колл-центра; - относительно корректности СМС-информирования (на мой взгляд, лучше бы его совсем не было, чем рассылка СМС с заведомо ложной информацией).
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015