Приветствую всех участников форума!
Хотел бы обратить Ваше внимание на "Айманибанк" ("iMoneybank"), который в последнее время значительно прибавил в авторитете в моих глазах своим серьёзным отношением к исполнению взятых на себя обязательств перед клиентом, особенно когда я столкнулся с неточной информацией по телефону их службы поддержки...
Полученная информация имела для меня фундаментальное значение, не реализация которой грозила мне серьёзными последствиями! Как известно, человеческий фактор никто не отменял, но отличие солидного банка с серьёзными прочными намерениями от несерьёзного случайного участника рынка заключается в том, что несерьёзные банки спокойно списали бы это на сотрудника, которого пообещали бы пожурить и забыть, а на клиента (меня) не обратили бы внимания, но как оказалось - не "Айманибанк". Более того, "Айманибанк" не только решил вопрос с упором на мой пострадавший интерес, но и предложил взаимовыгодный договор Вклада на индивидуальных условиях, чем снискал, кроме прощения, ещё и искреннее уважение!
Хочу отдельно поблагодарить Кускову Наталью и Соколову Елену, которые сделали всё для того, чтобы конфликт был исчерпан и приобрёл совершенно новый позитивный импульс, заложив прочный фундамент для долгосрочного сотрудничества с этим банком, такие сотрудники по праву делают имя своему банку.
[b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и по какому вопросу Вы обращались в колл-центр.
[b]Mospeter: [/b] Уважаемые, форумчане. Вы конечно совершенно справедливо задаёте здесь вопросы с целью узнать больше. Я сам периодически интересуюсь здесь чужим мнением и крайне ценю его, т.к. очень хорошо умею читать между строк. Вот стараюсь быть и Вам полезным, но при всём желании, не могу пренебречь некоторыми своими принципами и деловыми в том числе. Скажу следующее: условия Договора Вклада выгодны в плане гибкости оперирования деньгами, но при этом не уступают ещё и в прибыльности, это крайне важно, как Вы понимаете! Потому как очень много банковских продуктов, которые либо мобильны, но скудны процентами либо прибыльны, но крайне костны и неповоротливы. В данном случае мне был открыт Вклад удовлетворяющий всем этим выгодным условиям.
Далее, что касается разрешённого банком конфликта. Скажу следующее: когда я, в силу обстоятельств, знакомлюсь с новой кредитной организацией и, что называется "пробиваю информацию" на неё по своим каналам, у друзей, деловых партнёров и не мало важно - здесь на форуме(!), в первую очередь я интересуюсь: "Слышит ли банк клиента?", "Слушает ли он (банк) его?", "Реально ли добиться от банка справедливого решения, даже тогда когда банк не прав?!", будь-то человеческий фактор, фактор сбоя системы или естественный меркантильный фактор управляющего локальным отделением (в некоторых банках встречаются даже такие грешки). Общаясь с "Айманибанком" достаточно давно, ещё по "Алтайэнергобанку", ровным счётом не было никаких краеугольных ситуаций, которые бы открыли истинное лицо данного банка... Так вот в этот раз это был как раз тот момент истины, когда банк ("Айманибанк") в ущерб своему коммерческому интересу пошёл на удовлетворение интереса клиента (моего)! Теперь я Вам с уверенностью могу сказать, что, по многолетнему опыту работы с "не третьим десятком" банков, такое под силу не каждому, это очень серьёзная заявка, которую может себе сделать банк, которая характеризует "Айманибанк" именно, как серьёзного надёжного делового партнёра, крепко стоящего на ногах и не разменивающего своё доброе имя на мимолётную выручку. Потому как нет ничего более мощного в промоутерстве (раскручивании бренда), чем "волна", которую поднимают довольные клиенты, деловые партнёры, скажем, уверенные в платёжеспособности своего Заказчика и т.д...
Надеюсь я приоткрыл завесу на свой позитивный комментарий.