Благодарность банку за его клиентоориентированность

04.11.2013 17:22
681
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 30-го октября 2013 года пополняла карту IMoneyBank-а через сервис Qiwi. В момент совершения операции в личном кабинете Qiwi при выборе Айманибанка было указано, что банк компенсирует комиссию по своим продуктам, единственное ограничение - сумма переводов за 7 дней не должна превышать 600 000 руб. Как выяснилось позже, Банк возмещает комиссию только на сумму пополнений не выше 100 000 руб. в месяц, о чем в момент выполнения операции клиента не извещают (недоработка платежного сервиса). В итоге с удивлением в личном кабинете Айманибанка обнаружила не только отсутствие возмещения комиссии за зачисление, но еще и то, что с меня банк удержал комиссию за зачисление средств в размере 2660.04 руб., помимо комиссии Qiwi - 1995.03 руб. Обратилась в Qiwi с просьбой отменить операции, т.к. по ним расчет с Банком еще не произведен, безрезультатно. Написала по электронной почте претензию в банк. В итоге на следующий день со мной связался сотрудник банка и сообщил, что комиссия АйманиБанка будет мне возвращена и компенсирована комиссия Qiwi. При этом тон разговора был любезен, без всякого оттенка одолжения. Удержанные средства мне компенсировали, за что и выражаю свою благодарность Банку. Приятно иметь дело с банком, который отвечает за недоработки интеграционных сервисов, причем и за себя, и за партнера (любое обращение в службу поддержки Qiwi - пустая трата времени и хамство в ответ).
АйМаниБанк
2013-11-05T13:13:00+04:00
Добрый день, givaniri! Мы искренне рады, что Ваш вопрос был решён вашу пользу, а так же что Вы остались клиентом нашего Банка. Вы сделали правильный выбор! Мы ценим своих клиентов, и поэтому всегда готовы им помочь даже в самых сложных ситуациях!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015