Благодарность

08.11.2013 20:28
718
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, я держатель карты АйМаниБанк. У меня было 2 напряженных дня, мотали нервы и по работе и в налоговой… Нужно было узнать про карту поступили деньги на счет или нет. Позвонил в банк, мне ответили, я разговаривал с недовольствием, но потом разговор с оператором начал приходить в нормальное состояние, в трубке был умеренный и приятный голос, и ни разу за все время не поднимался в тоне, хотя я сначала разговаривал на повышенных тонах и в ходе разговора я получал квалифицированные ответы. Выражаю благодарность оператору Чуриловой Евгении, Персональный Менеджер! Ставлю ей высокую оценку по работе с клиентами. [b]Администратор:[/b] Уточните, пожалуйста, время обращения в колл-центр. [b]89297946221:[/b] я не помню точного времени, где-то 2 дня назад с 19-00 до 21-00, и еще раз спасибо за такой персонал!
АйМаниБанк
2013-11-11T16:37:00+04:00
Добрый день, 89297946221! Благодарим Вас за выбор услуг нашего Банка! Нам приятно слышать слова благодарности и от Вас. Вашего персонального менеджера Мы обязательно поощрим!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015