Оказывается, это было повидло...

14.07.2008 15:18
1519
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Отправил гневное письмо на электронку... "Моя жена - заёмщик в Вашем банке, в филиале г. Магнитогорска. Платежи вношу я. По роду деятельности приходится бывать в различных банках города, и поэтому возникает вопрос о работе персонала Русфинанс Банка. Дело в том, что иногда на погашение ежемесячного платежа уходит несколько дней (приехал, посмотрел - очередь на 2 часа, приехал позже - на полтора. На следующий день не работают компьютеры, и т.д., и т.п.). Пришлось открыть счёт в другом банке, чтобы с него гасить кредит в Вашем. Если такая работа выражает политику Русфинанс Банка, то я весьма сожалею о своем выборе и впредь постараюсь пользоваться услугами банков, ценящих время своих клиентов. Оказывается, это - цветочки. Два часа - это нормально. Даже хорошо...:D И при таких-то процентах... Не ту страну назвали Гондурасом. Опять коммунизм строим... Что в банке, что на почте - работнички с одной группой крови. Называется "тормозная жидкость"... [b]От админа: [/b] Судя по всему, Вам пришел ответ из банка... Нельзя ли огласить его содержание? [b]luger: [/b] Да, ответ пришёл. Вот письмо: "Добрый день. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей кассы. Что касается сбоев программного обеспечения и длительности обслуживания, то мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, в последнее время проводятся работы по внесению в автоматизированную банковскую систему изменений, которые в дальнейшем позволят повысить уровень автоматизации и значительно ускорить скорость обслуживания наших Клиентов. Сейчас мы вынуждены обратить Ваше внимание на то, что Вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов оплаты ежемесячных платежей: • Иные кредитные организации; • Система «Рапида»; • Система СОNТАСТ; • Перевод без открытия счета; • Платеж через бухгалтерию по месту работы. Напоминаем, что при оплате ежемесячных платежей через коммерческие банки и платежные системы дополнительно взимается комиссия за осуществление платежа организацией — отправителем. Размер комиссии устанавливается организацией-отправителем. Мы очень ценим Ваше доверие к Банку и стараемся прислушиваться к замечаниям Клиентов относительно нашей работы. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество." То есть, толпа в кассу - это так задумано. Зато мы экономим на аренде площадей, зарплате и количестве вменяемых сисадминов и офисных кассиров-бухгалтеров. Не хочешь стоять в очереди - плати за перевод. (читай "это твои проблемы"). По "таким-то процентам", если возник вопрос, я разъясню. Позвонили из "головы" с предложением "льготного" кредита, как надёжному клиенту. 150 000 на 2 года под 12% годовых. 80 000 с копейками переплата. Ежемесячный платёж 9600. Чего-то у меня с математикой совсем беда, зря меня учили много лет. Вероятно, я что-то из "вышки" подзабыл... Или по молодости прогулял лекции по Русфинанс Математике. Как ни считаю - получается больше 40%. Или я где-то забыл прочесть, что Специальный Льготный Процент РУСФИНАНС БАНКА равен 0,035? Старею, сильно мелкие буквы где-то, наверное, не разглядел...