Получила кредит в BSGV. Теперь как ответственный заемщик ежемесячно вношу платежи. Обычно делаю это через отделение в Сокольниках. И как-то так уже расслабилась - все очень прогнозируемо - приезжаешь в отделение 3-7 минут (в зависимости от кол-ва клиентов в зале) и счет пополнен и на все мои глупые вопросы, появившиеся, наверное, от свободного времени, ответят. При этом все вежливо, профессионально.
Один раз попала в субботу, очередь была человек 6, но сотрудники как-то вежливо всех распределили по диванчикам и кофе предложили, что 15 минут прошли очень приятно. :) И вот после всего этого отношение к сервису Банка просто замечательное, не подозревая ничего плохого две недели назад заезжаю в отделение на Новослободской - с обычной целью - пополнить счет. Удалось сделать 1 шаг, и увидела спину другого жаждущего попасть в Банк. Ну, думаю - очередь. В дверях стоять не очень удобно, аккуратненько просачиваюсь сбоку от стоящего впереди и вижу крошечное помещение, в котором 5 сотрудников банка (1 охранник, 1 при входе, 1 в кас. кабине и 2 за стойкой) и 2 клиента (плюс третья - я). Сотрудники занимаются своими делами. Клиенты стоят на входе на ступеньках.
В общем, через 35 минут было мне счастье - начала общаться с сотрудником Банка (не запомнила имени - худой парень). И видимо так данный сотрудник банка к тому моменту устал от клиентов, которым всегда что-нибудь нужно, что общался он крайне неохотно, а на вопросы старался не реагировать вовсе. В результате, имея два счета, я еле "уговорила" данного менеджера выполнить свои непосредственные обязанности и сделать перевод остатка с одного на другой плюс внесла дополнительную сумму. "Уговаривала" долго с привлечением девушки (руководитель или зам.руководителя)...
В общем, осталась уверенность, что на Новослободской клиентов не любят и лучше их своим присутствием не беспокоить. Как хорошо, что у данного Банка есть диаметрально противоположное отделение в Сокольниках!