Бестолковое консультирование по e-mail, некорректные консультации по телефону и Работа интернет-банка блокирована собственной SMS-рассылкой банка

03.12.2013 19:55
1181
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею карту "Автокопилка" с весны 2013 г. и вклад типа "Сейф" к карте, открытый в интернет-банке в сентябре (точное название неизвестно, на сайте, в интернет-банке, в Тарифах и договорах есть много вариантов). [B]Эпизод 1[/B]. Недавно в интернет-банке iClick наконец ввели замечательные регулировки лимитов по карте, а затем и "интернет-операций". Поставил разумные лимиты, в работе их пока не проверял. Чтобы никто не смог что-то оплатить по реквизитам моей карты, я поставил лимит на интернет-операции =0.00. Но через некоторое время решил проверить и попробовал оплатить 100р за телефон на сайте МТС картой. И это у меня получилось, несмотря на установленный лимит. По контактному адресу, указанному в интернет-банке - support.iclick@imoneybank.ru - я отправил 01 декабря письмо с двумя вопросами: [QUOTE]В iClick я изменил лимит по карте Автокопилка "Допустимая сумма операций в Интернет в месяц 0.00 руб." Я попробовал оплатить телефон по реквизитам карты на сайте pay.mts.ru на сумму 100р, оплата прошла успешно. Какие же операции ограничивает этот лимит? И как мне отменить возможность операций без присутствия карты?[/QUOTE] Ответ пришел с тикетом с адреса OTRS System , он был скупой, сквозь зубы: "Уважаемый ***** ******, Во вложении заявление на ограничение операций по карте в интернете." В письме нет ответа ни на один мой вопрос. Куда отправить заявление, тоже не указано. Я попробовал догадаться методом тыка, самостоятельно. ОК, я взял вложение в формате DOC, поредактировал его, распечатал, поставил подпись, галки и дату, отсканировал. Готовый файл в формате JPG я отправил ответом на тикет, оно ушло на адрес otrs@imoneybank.ru . Сегодня, 03 декабря, я попытался по телефону узнать судьбу моего заявления. Как обычно звонок в банке сбрасывают, "вам перезвонит персональный менеджер". Действительно, сразу разделся звонок, но толком поговорить не удалось, звонок прервался. Позвонил еще раз, попал на другого сотрудника, он поискал заявление и не нашел, но успел мне объяснить, что заявление надо было отправить на адрес info@ , я хотел задать еще вопрос, но звонок снова прервался. ОК, отправил заявление на правильный адрес. В 14:58 раздался звонок с подтверждением, что заявление принято, и запреты на интернет-операции установлены. [B]Эпизод 2[/B]. В рамках этого же звонка я задал дополнительный вопрос про формальности, в соответствии с которыми происходит обслуживание карты "Автокопилка". Сотрудник подтвердил, что мою анкету банк по почте получил. Я задал главный вопрос, является ли наш договор договором вклада, фиксируется ли ставка процентов на остаток по карте в 10.5% на весь срок его действия (у меня это 5 лет). Мне было отвечено, что нет, конечно нет, ведь это договор на обслуживание карты MasterCard Gold и в любой момент банк имеет право в любой момент изменить ставку. То же относится и к услуге "Сейф - Автокопилка", дополнительному накопительному счету. Однако, с другой стороны, я располагаю другой информацией от АйМаниБанка, доступной в интернет-банке iClick, где можно скачать текст договора. [QUOTE]"БАНКОВСКИЙ ВКЛАД «АВТОКОПИЛКА. ДОБРОЕ ДЕЛО" ... Правила привлечения ООО КБ «АйМаниБанк» средств физических лиц во Вклад «Автокопилка. Доброе дело» ... 2.1 Договор Вклада заключается путем акцепта Банком оферты Вкладчика о заключении Договора Вклада на условиях Правил привлечения ООО КБ «АйМаниБанк» средств физических лиц во Вклад «Автокопилка. Доброе дело», Акцепт выражается в открытии Вкладчику Счета 423*** по Вкладу (возможно с нулевым остатком) при [B]условии получения Банком необходимых документов для его открытия[/B]. 2.2 Договор Вклада вступает в силу с момента внесения Вкладчиком денежных средств во Вклад.[/QUOTE] С моей стороны условия выполнены: документы отправлены в банк и получены банком. Средства зачислены как на карту, так на "сейф"-счёт. Почему тогда мне по телефону сказали, что банк может нарушить этот договор? По ФЗ о банковской деятельности условия договора вклада ухудшать нельзя (ставку снижать нельзя). Давайте разберемся, жду более квалифицированных пояснений от ПБ. Меня интересовал банк как дистанционный и я надеялся, что нормальную поддержку можно получить как по e-mail, так и по телефону. Однако, на данный момент ни того, ни другого получить не удается, хотя видно, что банк старается как умеет. Пока получается плохо, неудовлетворительно. Если позволите, совет: при ответах на e-mail старайтесь полностью читать письмо клиента, особенно если оно небольшое. Клиент ждет прямых ответов на свои вопросы и правильной последовательности действий для достижения цели. Потратьте 1-2 минуты для ответа на письмо чуть более развернуто, тогда снизится нагрузка на колл-центр, который далеко не всегда вообще берет трубку, да и перезванивает не всегда. Представляю, что я пришел бы в офис с теми же вопросами и в меня просто швырнули бы бланком заявления. Что я сделал не так? Мои вопросы поставили вас в тупик? Это ваша проблема. Один безымянный нерадивый сотрудник портит впечатление обо всём банке. Колл-центр и неквалифицированные ответы - туда же. Тут мне оценка не важна, важнее разобраться. Но тройка - это много для такой работы. [b]Дополнение от 06.12.2013 20:19[/b] Сегодня мне срочно понадобилось изъять некоторую сумму денег со счета "Сейф-Автокопилка", перекинуть их на карту, чтобы затем снять в банкомате. Зашел в интернет-банке в сейф, указал сумму, жду когда мне придет по SMS код для подтверждения операции. Минуту нет, 5 минут нет, 10 минут нет - не работает. ОК, проделываю похожую операцию в другом банке, СМС приходит в течение 15 сек, АйМаниБанк молчит. Попробовал увеличить лимит на снятие наличных - но там тоже нужно подтвердить по SMS, которая тоже не приходит. Звоню в банк, нажал 0 для соединения с оператором, ждал минуты три, соединили. " - А, это мы запустили рассылку SMS, поэтому ваши попали в конец очереди". Спрашиваю: Когда можно рассчитывать на продолжение операций? " - В субботу или воскресенье". Неплохо, я не могу получить доступ к своим деньгам потому что кто-то так организовал рассылку SMS, что она блокирует доставку SMS для подтверждения операций. Прошло больше часа, SMS не дошли, операции в интернет-банке невозможны по вине банка. Меня не интересует, что за персонал набрал банк, какой уровень технического образования в стране, мне нужно, чтобы сервис работал, а я имел доступ к своим деньгам всегда. И вот в этом случае я бы хотел,. чтобы были найдены все виновные и чтобы они были наказаны как минимум рублем. А если кто-то не может организовать технически работу интернет-банка, не может сообразить, что нужны две очереди для SMS или приоритезация, он не должен работать на этой должности в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-08T13:12:00+04:00
По Правилам рейтинга можем принять только одну негативную оценку.
АйМаниБанк
2013-12-06T11:11:00+04:00
Добрый день, probkovorot! Спасибо за оставленный отзыв и выбор услуг в пользу нашего Банка - вы сделали правильный выбор! По результату проведенного расследования сообщаем: в ИБ АйКлик имеется два вида запрета операций в интернете: запрет интернет операций (платежей) и запрет на проведения покупок в интернете. Вами был установлены ограничения только первого типа. Платеж Вы осуществили по операции второго типа, т.к. МТС проводит пополнение баланса как покупку, поэтому он и был осуществлен. Полный запрет на все операции в интернете были установлены после обработки Вашего заявления, отправленного по электронной почте. Приносим извинения за не развернутую консультацию через электронную почту. Мы провели работу с сотрудниками, которые обрабатывают данный информационный канал с целью улучшения качества и полноты сервиса. Относительно вопросов о звонках выявлено, что сбоев со связью со стороны наших партнеров не зафиксировано в момент Вашего обращения, операторы также не сбрасывали Ваши звонки. Вероятно, в тот момент были ограничения по связи со стороны сотового оператора. Так же сообщаем Вам, что при акцептовании подписанных Вами документов по Автокопилке (заявление-анкета и копия паспорта) Банком ставка по доходу фиксируется и изменена банком в одностороннем порядке быть не может, т.к. договор Автокопилки является договором смешанного типа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015