Заявление об отмене страховки

10.01.2014 15:35
12762
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Взял кредит 01.12.2013 (на технику). Не спросив моего согласия, консультант оформила мне страховку от болезней + страховку от утери вещей + смс-информатор, и в устной форме не уведомила меня об этом. Дала документы на подпись общей кучей. (подробная жалоба направлена в банк по почте). Прочитав дома договор, я захотел все это отменить, мне лишние платные услуги ни к чему. Вернулся к данному консультанту 4.12 - у меня было принято заявление об отказе от смс-информатора (ДО СИХ ПОР НИ ОТВЕТА, НИ ПЕРЕРАСЧЕТА). Страховка от утери вещей отмене не подлежит, а для отмены страховки от болезней мне было предложено позвонить по номеру 88005005503. Я позвонил. Было сказано посмотреть на сайте"вопросы-ответы". Смотрю: Для того чтобы прекратить свое участие в Программе страхования по Вашей инициативе, необходимо подготовить пакет документов для отказа от страховки и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу 127137, г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО). Пакет документов для отказа от страховки: Заявление об отказе от участия в Программе страхования; Копия 2 (второй) и 3 (третьей) страницы Вашего паспорта гражданина Российской Федерации. Я ОТПРАВИЛ НА УКАЗАННЫЙ АДРЕС 5.12.2013. ИМЕННО ТО, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО. ЗАПОЛНИЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛЯ СО СВОИМИ ДАННЫМИ. УВЕДОМЛЕНИЕ О ВРУЧЕНИИ МНЕ НЕ ПРИШЛО ДО СИХ ПОР. Звоню - оператор отвечает: "Вы некорректно заполнили, отправили не на тот банк". Мне это непонятно. Почему меня сразу не уведомили? Почему нет письменного ответа? И ВООБЩЕ, ЧТО ЗНАЧИТ "НЕ ТАК ЗАПОЛНИЛ", ЕСЛИ ТАМ ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ ОТКАЗА, который, как сказал оператор, просто нужно распечатать и отправить? Девушки по телефону общаются безумно вежливо, но проблему это не решает совершенно. Я устал звонить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-15T16:51:00+04:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-01-14T16:04:00+04:00
Уважаемый Алексей! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оправдает Ваши ожидания. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, а так же изъявили желание о подключении услуги «СМС - информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена. Тарифы по целевым потребительским кредитам также не зависит от наличия или отсутствия услуг страхования. Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги смс-информатор, в соответствии с которым смс-информатор был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой. Банк сообщает Вам, что «11» декабря 2013 года в адрес Банка от Вас поступило Заявление об отказе от участия в Программе страхования, однако в Банк поступил некорректный бланк Заявления об отказе от участия в Программе страхования. Вам необходимо направить корректный бланк Заявления об отказе от участия в Программе страхования в адрес Банка, после чего Банком будет принято решение о прекращении Вашего участия в Программе страхования. Дополнительно, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
160
отзыва
160
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022