VIP-обслуживание?
28.01.2014 11:56
1835
Оценка
Отзыв проверен
Понимаю, что времени много прошло, как-то откладывал, но всё-таки. Являюсь владельцем карты VISA-Platinum АФ Банка. По этой карте, как и по карте Gold, предполагается программа АФ-Привилегия - скидки в магазинах партнёрах.
17 апреля 2013 года поехал в Евромойку в ТРК Семья. По программе предполагается скидка 15%. Заранее посмотрел на сайте. При оплате услуг скидку предоставлять мне отказались, не объясняя причин. Дома зашёл ещё раз на сайт - скидка должна быть. Сумма скидки небольшая, 135 рублей, но хотелось разобраться, да и вдруг, в других магазинах так же не предоставят скидку? Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Обещали перезвонить.
17 апреля была среда. В субботу 20 числа мне позвонили из банка и сказали, что скидку предоставить должны были, но директора мойки сейчас нет в городе, поэтому мне перезвонят позже. Я позвонил сам 22 числа. А так как по общему номеру телефона попадешь не на ВИП-отдел, пришлось объяснять всю ситуацию и просить, чтобы мне перезвонили из ВИП-отдела. Позвонил 23 апреля, ещё раз объяснил всё, ещё раз попросил перезвонить.
Поскольку мне никто не позвонил, 26 апреля отнёс в отделение банка письменную претензию, потому что это уже неприлично со стороны банка. В претензии скан-копия чека. Претензию приняли, на копии расписались о приёмке и даже печать поставили. Но… сегодня 28 января 2014 года - и никакого контакта со стороны банка. 9 месяцев прошло. И это ВИП-обслуживание?! :o
P.S. скидка 15% в Евромойке на сайте АФ Банка до сих пор указана.