Проблема с заменой пароля от системы iClick

28.01.2014 17:13
688
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулся с неожиданной проблемой, казалось бы равном месте, - не могу заменить пароль от системы iClick вот уже 7 дней. За это время было сделано порядка 5 звонков на горячую линию и оформлено 3 заявки в службу поддержки (Ticket#2014012310002793, Ticket#2014012410000801, Ticket#2014012810001132). Причина проблемы стала ясно только через 3 дней - при оформлении карты Автокопилка были неверно внесены в систему паспортные данные, а именно дата выдачи. Проблема не решена до сих пор. По Ticket#2014012410000801 были отослано заявление на изменение паспортных данных и копия паспорта - в ответ тишина. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
АйМаниБанк
2014-01-29T09:05:00+04:00
Добрый день, klg5! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен! Спасибо за выбор услуг нашего Банка!
klg5
2014-01-28T18:22:00+04:00
Проблема решена. С учетом потраченного времени, прошу модераторов поменять оценку на 4. Надеюсь, что в будущем качество обслуживания банка в подобный ситуациях будет улучшено
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015