Косяки в работе банка

07.03.2014 15:17
734
5
Оценка
3
Отзыв проверен
С января 2014 года являюсь пользователем дебетовой карты iAutoКопилка и соответственно клиентом АйМаниБанка. Про ситуацию с изменением тарифов тут уже многие написали. Похоже пользоваться данной картой действительно становится неудобно и невыгодно. Написать-же свой отзыв я решил по другому поводу. Сегодня в очередной раз за короткий срок использования данной карты столкнулся с проблемой в работе интернет-сервиса iClick и мобильного SMS-сервиса уведомлений о операциях с картой. Проведённый мною ещё 24.02.2014 платёж департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска пропал в неизвестном направлении, хотя на руках у меня есть копия платёжного поручения АйМаниБанка, где правда почему-то указано, что платёж осуществлённый 24.02.2014 списан с моего счёта и поступил в банк плат. 25.02.2014. При этом данное действие зафиксировано и в истории операций интернет-сервиса iClick. Однако в телефонном разговоре с службой поддержки банка меня сначала уверяли, что если реквизиты указаны правильно, то платёж прошёл, а потом просто сказали что платёж не прошёл. Интересно, а куда он делся, почему об этом нет никаких записей и уведомлений. Куда делись деньги в конце концов? Я уже не говорю о том, что банк подвёл меня, так как сорвал сроки оплаты гос. услуги по договору с муниципальным учреждением, за что вообще-то на меня будет начисляться пеня! В добавок к этому, сегодня-же, после пополнения карты через терминал в Красноярском филиале АйМаниБанка, получил SMS уведомление о доступности на карте меньшей суммы, чем получалась при суммировании остатка до пополнения и самого пополнения. Разница получилась незначительная, почти 200 руб., но судя по цифре, это как та сумма которую я ещё 5.03.2014 пытался перевести в КрасноярскКрайГаз и которая так и не прошла - "ошибка выполнения" и автоотмена операции. Ещё смешнее то, что в тот-же КрасноярскКрайГаз проведённый 9.02.2014 платёж прошёл нормально. Служба поддержки по данному поводу приняла мою заявку, но так и не смогла ничем помочь. Ну и последнее, скорее не имеющее прямое отношение к АйМаниБанку, но неприятное и неудобное. Пытаясь улучшить интернет-сервис iClick я несколько раз пытался отправить письмо с реквизитами тех организаций, которых нет в шаблонах платежей, но письма до АйМаниБанка не доходят. Как сообщила мне техподдержка почтового сервиса, их блокирует антиспам-служба StafCop. Пока почтовый сервис данную проблему не решил.
АйМаниБанк
2014-03-13T13:39:00+04:00
Добрый день, Dimd! Спасибо за обращение в наш Банк и оставленный отзыв. По результату проведенного расследования сообщаем, что описываемые Вами операции прошли с автоотменой. Средства были возвращены на счет. Подробная информация была предоставлена Вам при телефонных переговорах.

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015