Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! По рекомендации горячей линии 06.03.2014 г. я обратилась на торговую точку (г.Нижневартовск, ул.Мира 4П) с целью подачи заявления на отзыв согласия обработки персональных данных. Кредитный эксперт Г-ва Д.Р. на протяжении часа после долгих трудовых [S]потуг/раздумий/разбирательств и уточнений с коллегами/тщетных попыток найти информацию[/S] процессов распечатала необходимый мне бланк и приняла мое заявление (о чем свидетельствует подпись в Отметках банка). Через день на мой телефон поступил звонок от «специалиста Сетелем Банка», пожелавший остаться инкогнито. «Специалист» сообщила, что мое заявление банк «вернул обратно и рассматривать его не будет» и порекомендовала мне самостоятельно обратиться за решением вопроса на горячую линию банка.
Горячая линия, в свою очередь, перенаправила меня на сайт Банка, где я повторно оставила свое заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. 11.03.2014 г. Сетелем Банк, выразил мне свое почтение и проинформировал о том, что моя претензия получена, ответ на нее будет предоставлен Банком в течение пяти рабочих дней. На дворе уже 19.03.2014 г., ответа от банка так и не было. Совершив звонок на горячую линию, я услышала знакомое «обратитесь на торговую точку»…
Уважаемые сотрудники Банка, доколе будет продолжаться круговорот звонков-визитов-обращений по интернету? Прошу Вас дать комментарий по срокам рассмотрения моего заявления и все-таки решить либо посодействовать в решении моего вопроса.

Драйв Клик Банк
2014-03-23T08:32:00+04:00
Уважаемая Кристина!
Благодарим за Ваше обращение. Банк информирует Вас о том, что на основании Вашего заявления, Банком была прекращена обработка предоставленных Вами при заключении Договора Ваших персональных данных, а также персональных данных третьих лиц, необходимость обработки которых не направлена на исполнение обязательств по Договору и не предусмотрена требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Кристина!
2014-07-10T12:57:00+04:00
По сей день поступают назойливые звонки и смс от Банка. Предельно ясно, что Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО дает пустые шаблонные отписки, а Банк продолжает нарушать мои права. Настоятельно прошу позволить мне забыть о вас раз и навсегда!!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк