Фактически банк показывает своё неуважение к клиентам

25.03.2014 17:56
1129
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Такая-же как и у предыдущих пользователей история с блокировкой дебитной карты Копилки. Никаких предупреждений заранее не было, просто сегодня в 17час 37 мин по Красноярскому времени пришла СМС. "Уважаемый...! Ваша карта заблокирована 25.02.2014г. Для разблокировки Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Подробности у персонального менеджера. 8800510 0000" Позвонив туда узнал, что нет моих документов в головном офисе и мне необходимо приехать в местный офис с паспортом, чтобы разблокировать карту! Просто нет слов. Согласен с написанным тут мнением, что надо писать в Центробанк или кто там ещё их должен контролировать. Это какое-то полнейшее безобразие и неуважение своих клиентов. Либо персональные данные массово уходят "налево", либо это новая политика банка по вытеснению ненужных пользователей данной карты.

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015