Качество обслуживания ухудшается

25.03.2014 19:10
834
2
Оценка
3
Отзыв проверен
К сожалению, в последнее время отношение к своим вкладчикам у АйманиБанка заметно ухудшилось. Я долгое время являюсь клиентом этого банка. У меня открыт вклад и есть пластиковая карта Автокопилка. Причем почти уже год. Вроде все было нормально, но сегодня моя карта была внезапно и без всякого предупреждения заблокирована. Оказывается, в банке потеряли копии каких-то моих документов. И я ДОЛЖЕН подвезти их в банк снова, если я хочу пользоваться СВОИМИ деньгами. Сотрудник Колл-центра какой-то Тимур общался по-хамски, как будто лично я лично у него взял в долг и давно не отдаю. Конечно, никакими извинениями за их ошибку даже и не пахло.
АйМаниБанк
2014-03-26T13:02:00+04:00
Добрый день, air2708! Благодарим Вас за оставленный отзыв, и выбор услуг в пользу нашего Банка, а так же высказанные замечания! Рады сообщить, что все необходимые документы в Банк поступили, карта Ваша активна. Ваше мнение помогает нам улучшить сервис! По результату проверки телефонных переговоров с сотрудником, к нему были применены дисциплинарные санкции в соответствие с корпоративными правилами Банка. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015