Сервис верификации

26.03.2014 12:31
694
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, банк запустил сервис верификации IMSI-кодов. Но запустил как-то странно, что в прочем для этого банка не удивительно. На официальном сайте я инфы о нововведении не обнаружил, если же верить участнику форума Maximillian, то это произошло с 18.03.2014. Мне не повезло, я восстановил свою карту после блокировки накануне 17.03.2014, но, тем не менее, уже попал под действие верификации. Далее я обнаружил, что не могу делать межбанк в iClick. Через службу поддержки узнал, что нужно топать в отделение и писать заявление о смене сим-карты. Вопрос, почему этого нельзя сделать удаленно по телефону, как в том же ТКС или Сбере? Хорошо, приехал в отделение на Варшавке. Сотрудник по имени К-ков Денис, сказал, что впервые слышит о такой верификации. Что ж, это я могу понять, вполне может быть, что еще не до всех сотрудников донесли эту информацию. Однако на мое предложение позвонить по телефону службы поддержки (на самом деле ему виднее, куда следовало бы звонить) и узнать о нововведениях, мне был дан ответ – это ваши проблемы вы и звоните. Такое отношение не может не расстраивать. Пришлось на месте налаживать внутренние коммуникации между сотрудниками банка. В результате заявление было написано. На текущий момент остается открытым вопрос о том, когда информация о смене сим-карты окажется в системе, и я смогу пользоваться интернет-банком. Звонок в службу поддержки результатов не дал, никто не знает. PS Я являюсь клиентом банка около двух месяцев и, в целом, меня все устраивает. Надеюсь, что банк примет к сведению мой отзыв и примет меры по улучшению качества своей работы.
АйМаниБанк
2014-03-28T11:58:00+04:00
Добрый день, w0rm! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время, и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить , и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Рабы сообщить, что Ваш вопрос решен – доступ в ИБ предоставлен в полном объеме! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
w0rm
2014-03-28T12:14:00+04:00
Проблема со сменой сим-карты решена, смог полноценно пользоваться ИБ на следующий день. Единственное, что хотелось бы чтобы это происходило быстрее, а не примерно за сутки как сейчас.
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015